- 26 июл'17Баха “Коломна 2017”: Кубок России по ралли-рейдам снова пройдет в Подмосковье
- 25 июл'17Испанская рулетка
- 25 июл'17TCR: Первые отзывы пилотов о Сингапуре
- 25 июл'17Победа за нами!
- Другие
Евро-3 продлили до конца года
.png)
Для выпускаемых в России автомобилей на год продлены действия экологических стандартов Евро-3 и Евро-4: до 31 декабря 2013 года и до 31 декабря 2016 года.
Помимо этого продлено на один год действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники стандартов Евро-3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта Евро-3 (до 31 декабря 2012 г.), на тот же срок продлены и аналогичные параметры Евро-4 (до 31 декабря 2015 г.).
В октябре прошлого года российское правительство утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтяными компаниями по программам строительства и реконструкции нефтеперерабатывающих мощностей. Вопрос о санкциях к компаниям, не выполняющим обязательства по модернизации, планируется решить до апреля 2012 г. В соответствии с соглашением, в действующий технический регламент были внесены изменения, продлевающие оборот бензинов и дизельного топлива. По классу Евро-2 срок продлен до 31 декабря 2012 г., по классу Евро-3 – до 31 декабря 2014 г., по классу Евро-4 – до 31 декабря 2015 г. Оборот топлива класса Евро-5 по этому документу временных ограничений не имеет.
По словам главы Минэнерго Сергея Шматко, решение правительства об изменении техрегламента по топливу является реакцией на состояние автопарка в стране, 50% которого пока еще используют бензин класса Евро-2 и ниже. Также министр отметил, что ряд НПЗ не смог до конца довести модернизацию и ввести на своих предприятиях установки, необходимые для выпуска более качественного топлива.
Читайте также:
(150,100,crop).jpg)
В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь
(150,100,crop).jpg)
По данным источника, Nissan готовит премьеру нового поколения седана Nissan Versa. На многих европейских рынках
Как сообщается на сайте Северо-Западного таможенного управления, "В целях оптимального распределения нагрузки на пункты пропуска,