Renault показал усиленную версию Kerax XTREM

Для удовлетворения потребностей клиентов в горнодобывающей промышленности, Renault Trucks теперь предлагает специальную усиленную версию Kerax XTREM с колесной формулой 8х4. Как нам подсказывает название, это еще более надежная версия, разработанная для перевозки природных ископаемых и работы в самых тяжелых условиях. Kerax XTREM 8x4 будет доступен на международном рынке с двигателями мощностью 439-520 л.с. (Euro 5) или 380-500 л.с. (Euro 3).

Шасси было усилено путем удвоения лонжеронов по всей длине рамы - от двигателя до задней части. Кроме этого, шасси получили усиленную заднюю подвеску с 4мя параболическими рессорными листами, чугунный маховик, двухдисковое сцепление, охлаждение коробки передач, и усиленный передний мост для обеспечения грузоподъемности 36 т. Появлением этой модели, Renault Trucks показывают их способность обеспечить грузовиками компании, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых, и дать им лучшее решение по эффективности, грузоподъемности и надежности транспортных средств.

Читайте также:

Уральские машины пойдут на Кубу устранять последствия «Катрины»

Как сообщили редакции  в пресс-службе компании «ЧТЗ-Уралтрак», уральцы до конца года поставят на Кубу

Новый кран «КАЗ» прошел испытания
Новый кран «КАЗ» прошел испытания

«Клинцовский автокрановый завод» («КАЗ») сообщает о завершении государственных испытаний нового военного автокрана КС-35719-7М.

Тягачи Renault – многолетние традиции качества
Тягачи Renault – многолетние традиции качества

Компания Renault сегодня вполне справедливо считается одним из ведущих европейских производителей грузовой техники. Самый первый