Необычный хвост для грузовика

Недавно ученые организации Platform for Aerodynamic Road Transport (PART), занимающиеся исследованиями автотранспорта, решили исследовать насколько навески повышают рентабельность. По данным эксперимента, установка хвостовиков, закрепленных к корме тяжелого автопоезда, позволила сократить потребление топлива на 7,5%. Происходит это благодаря эффекту более низкого давления воздуха, следующего за двигающимся автопоездом. Вначале европейские ученые рассчитали компьютерные модели, затем экспериментировали в туннелях и закончили исследования обширными дорожными испытаниями.Целый год грузовик колесил с хвостовиками разной длины, пока не была выбрана оптимальная – 6,5 футов (1981 мм), именно при такой длине хвостовика у автопоезда будет самая высокая экономия топлива.Вскоре эксперимент коснется боковых юбок-отражателей установленных по периметру, спойлеров, фронтальных стабилизаторов, обтекателей трейлера и новой формы зеркала заднего вида, сокращение расхода топлива может превысить 9%.Грузовик-Пресс

Читайте также:

Тульского депутата, убившего в аварии девушку, увезли с суда на скорой - у него инфаркт
Тульского депутата, убившего в аварии девушку, увезли с суда на скорой - у него инфаркт

9 мая прошлого года в поселке Славный депутат местного собрания Владимир Троняев в пьяном виде

Дизельная «ГАЗель-Бизнес» поступила в производство
Дизельная «ГАЗель-Бизнес» поступила в производство

На днях предприятие «Группы «ГАЗ» начало серийный выпуск автомобиля «ГАЗель-Бизнес», оборудованного дизельным мотором.

Обновленная серия легких коммерческих автомобилей Subaru Sambar
Обновленная серия легких коммерческих автомобилей Subaru Sambar

Серия легких коммерческих автомобилей Subaru Sambar претерпела модернизацию; новинки можно приобрести с 3 сентября. [...]