Юго-Запад Петербурга намертво встал в гигантской пробке (фото)

Юго-Запад Петербурга намертво встал в гигантской пробке (фото)

С самого утра 26 апреля главная магистраль Кировского района Петербурга – проспект Стачек – намертво стоит в гигантской пробке. Движения в сторону центра города практически нет уже несколько часов. Как сообщают «Росбалту» очевидцы, даже машины «скорой помощи» не могут не выехать со своих подстанций, расположенных в районе станции метро «Кировский завод», ни заехать обратно.

Причиной дорожного коллапса стали ремонтные работы на улице Маршала Говорова, которая является второй основной магистралью при выезде с юга и юго-запада города в центр.

Как сообщает ГАТИ, движение на улице Маршала Говорова перекрыто «в связи с начинающимися работами и прекращением движения транспорта». Также отмечается, что движение будет перекрыто по ул. Маршала Говорова от Краснопутиловской ул. до ул. Метростроевцев без выхода на перекрестки с Краснопутиловской ул., ул. Новостроек, В. Алексеева, Возрождения, Трефолева,  Швецова, Балтийской ул., ул. Метростроевцев.

Кроме того, действует распоряжение о закрытии направления движения транспорта от Краснопутиловской ул. к пр. Стачек. И наконец, Новоовсянниковская ул. к Баррикадной ул. от пр. Стачек закрыта для движения с 18 апреля.

Самое печальное, что коллапс ожидается надолго: по информации «Росбалта», ремонт продлится до 30 декабря 2011 года.

Читайте также:

Рынок автокредитования в России сократился в 5 раз
Рынок автокредитования в России сократился в 5 раз

По итогам первых шести месяцев в России было продано в кредит 130-150 тысяч автомобилей, что

Ситуация в пунктах пропуска на российско-украинской границе в регионе деятельности Южного таможенного управления

Пресс-служба Южного таможенного управления сообщает, что по состоянию на 18.00 22 июня 2014 года пропуск

Компания Ротенберга построит ж/д подходы к Керченскому мосту за 17 млрд рублей

Компания "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга, которая возводит Керченский мост, получила контракт на строительство железнодорожных подходов