Критерии выбора тягачей из Европы и США

При выборе тягача стоит обратить внимание не только на технические характеристики и престижность марки завода - изготовителя, но и на стоимость обслуживания, ремонта и эксплуатации тяжёлого транспортного средства. Наличие официального сервиса тягачей определённого производителя в вашем городе так же важно, поскольку ехать за тысячи километров поменять масло или резину на тягаче никто не будет.

Сразу стоит отметить, что проще всего разделить тягачи по региональному признаку, поскольку на стоимость запчастей в большой мере влияет их предложение на рынке, а как показывает банальный обход местных авторынков и ремонтных мастерских, то резину на тягач из Америки достать гораздо проще. Это касается как оригинальных, так и бывших в употреблении деталей.

Конечно, каждая марка грузовиков имеет свои особенности, но в целом тягачи из Европы на удивление стойки к морозам и качеству топлива, которого на некоторых заправках оставляет желать лучшего. Что касается тягачей из США, то у них очевидны серийные недостатки, то есть если какая-то деталь моментально выходит из строя, не выработав свой ресурс, то в грузовике такой же модели проблема будет такая же. Это в некоторой степени облегчает обслуживание тягачей, поскольку имея несколько одинаковых машин, поломки можно будет предугадывать. В крайнем случае, можно купить детали для замены заранее и просто возить их с собой. Тем более что разборки с деталями от битых тягачей предлагают вполне приемлемые цены. В любом случае, запасные колеса на тягач всегда должны быть в каждом грузовике.

У «европейца» гораздо больше шансов завестись в мороз, нежели у привередливого и эффектного «американца». Что касается обслуживания тягачей, то согласно данным той же неофициальной статистики европейские машины ломаются реже американских, хотя если учесть большую стоимость запчастей на европейские бренды, то итоговая стоимость будет примерно одинаковой.

Официальный сервис тягачей импортных производителей не охватывает всю территорию России. Если в районе больших городов ещё можно найти какие-то представительства, которые могут производить сервис тягачей, имеются съёмники, то в глубинке в лучшем случае предложат поменять деталь с помощью кувалды и молотка - в этом случае марка тягача значения иметь не будет.

Компании - перевозчику даже с небольшим автопарком проще иметь собственного мастера по ремонту, который к тому же должен быть хорошим электриком, поскольку половина поломок, диагностируемых компьютером старых битых тягачей, является следствием банального окисления контактов или обрыва проводки.

Читайте также:

Президент Медведев распорядился до 1 июля подготовить новые правила техосмотра
Президент Медведев распорядился до 1 июля подготовить новые правила техосмотра

Ранее глава государства обрушился с резкой критикой на техосмотр автомобилей и даже пригрозил отменить эту

Caterpillar начала продажу 2 бульдозеров среднего класса
Caterpillar начала продажу 2 бульдозеров среднего класса

Компания Caterpillar запустила в продажу 2 обновленных бульдозера среднего класса - CAT D6K (13.5 тонн)

Дальнобойщики ответят Медведеву всероссийской акцией

Участники всероссийской стачки дальнобойщиков 22 апреля проведут всероссийскую акцию в ответ на заявление премьер-министра РФ