Русские тягачи и их положение на рынке тяжелой спецтехники

Россия является не только одним из крупнейших потребителей тяжёлой техники, но и сама находится не на последнем месте по её производству. Так, русские тягачи входят в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей к ним. Рост переживает всё отечественное промышленное производство - в прошлом году оно уже превысило докризисный уровень. Увеличение грузопотоков обусловило рост сегмента коммерческого грузового транспорта. В том же 2011 году прирост рынка грузовиков в натуральном выражении составил 331,94 тыс. единиц. В это число вошли абсолютно все сегменты рынка грузовиков, хотя рыночная доля отечественной техники и упала почти на 10%, но продажи составили 165,28 тыс. единиц, показав хороший рост. Что касается объёма продаж седельных тягачей в России, то в прошлом году он составил около 25 тыс. машин.

Отечественный производитель всегда обладает преимуществами перед иностранными конкурентами. Поэтому, даже несмотря на экспансию откровенно недорогой китайской техники, российские тягачи не сдают своих позиций в объёмах продаж. Самым крупным производителем на территории РФ является компания КамАЗ. Её рост продаж в 2011 году составил 38%, что является наибольшим показателем среди всех отечественных производителей. Полный производственный цикл, который включает все этапы производства от кузнечного до механосборочного производства и специального машиностроения, позволяет полностью контролировать качество выпускаемой продукции. Конкурентоспособность этой тяжёлой техники подтверждается тем фактом, что каждый четвёртый КамАЗ идёт на экспорт.

Одной из наиболее популярных моделей этой компании является седельный тягач КамАЗ 65116. Обладая колёсной базой 6х4 и рядом технических новшеств, этот русский тягач максимально реализовал все резервы конструкции и преимуществ его предшественников. Такие уникальные потребительские свойства и эксплуатационные возможности, как резкое увеличение грузоподъемности по сравнению с ближайшими аналогами реализовано при минимальном увеличении снаряжённой массы автомобиля.

Учитывая устойчивую тенденцию увеличения спроса на седельные тягачи в России, а рост продаж тяжёлой техники в целом составляет 64%, отечественный производители имеют неплохие перспективы именно на местном рынке. Традиционно востребованные бренды гигантов отечественного тяжёлого машиностроения в последние годы теряют рынок в процентном соотношении, но наращивают объёмы продаж и прибыли, выходя на докризисный уровень, что уже является отличным показателем успешности их работы.

Читайте также:

У Peugeot появился новый очень экономичный внедорожник - потребляет всего 4,2 литра топлива на 100 километров
У Peugeot появился новый очень экономичный внедорожник - потребляет всего 4,2 литра топлива на 100 километров

Peugeot 508 RXH оснащен 200-сильной гибридной силовой установкой, сочетающий в себе 2,0-литровый 163-сильный дизельный двигатель,

«НефАЗ» продолжает рост
«НефАЗ» продолжает рост

По итогам первых семи месяцев текущего года «Нефтекамский автозавод» выпустил продукцию на сумму 5 379

Цены на бензин в США и в России в I квартале 2017 года почти сравнялись

В общем рейтинге агентства Bloomberg Россия заняла 11-е место по показателю дешевизны бензина, США -