В Севастополе предлагают использовать паромы вместо строительства моста в Крым


Мост в Крым через Керченский пролив можно и не строить, уверен руководитель депутатского корпуса Севастополя Алексей Чалый. 

"Я бы обратился к опыту стран островных, полуостровных, которые благополучно живут без мостов. Благополучно существуют, используя паромное сообщение", - поведал чиновник на фоне неясных перспектив этого грандиозного строительства. 

Напомним, что пока даже не существует конкретного проекта моста, хотя известна стоимость - около 300 миллиардов рублей (правда, до декабрьского обвала курса). 

Чалый уверен, что Севастополь может обеспечить Крым как порт. "Стоимость парома, который забирает 15-20 процентов нагрузки Керченской переправы, и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100-110 миллионов евро, то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым", - рассказал он.

Читайте также:

Землетрясение в Японии не отразится на поставках Suzuki в Россию
Землетрясение в Японии не отразится на поставках Suzuki в Россию

Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта 2011 года, не отразится на поставках и продажах автомобилей

Радостные перспективы
Радостные перспективы

«КАМАЗ» провел в Индии конференцию, посвященную перспективам работы совместного российско-индийского предприятия «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД».

Украина преодолела спад грузоперевозок на всех видах транспорта за исключением железнодорожного

Перевозки грузов всеми видами транспорта Украины за 11 месяцев выполнены в объеме 570 млн тонн,