Новые роботизированные коробки Optitronic устанавливаются на грузовиках Midlum

Во время работы выставки в Ганновере стало известно, что с сентября 2008 года развозные городские грузовики гаммы Midlum начали комплектовать роботизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач Optitronic. Новые агрегаты, повышая удобство управления грузовиком в сложном городском трафике, позволяют водителю лучше сконцентрировать свое внимание на окружающей обстановке. Коробка передач может работать в нескольких режимах. В режиме "Экономическом" будет обеспечено оптимальное соотношение между потреблением горючего и эффективностью грузоперевозок. Отметим, что коробка автоматически учтет нагрузку на шасси и дорожные условия при эксплуатации машины. Режим "Маневр" повышает точность управления грузовиком на малой скорости. Режим "Кик-даун" позволяет повысить разгонные характеристики грузовика. Режим "Ручное управление" реализуется, когда водитель посчитает необходимым переключать передачи вручную. Он автоматически отключается при включении круиз-контроля. Данные о выбранном водителем режиме работы коробки и номер включенной передачи выводится на цифровую приборную панель.

Испытания узла уже подтвердили его положительное влияние на сокращение эксплуатационных расходов. Представленные в Ганновере роботизированные коробки Optitronic способствуют увеличению срока службы сцепления и двигателя, снижают время, требуемое для обучения водителя. О надежности коробок говорит тот факт, что 15 опытных грузовиков Midlum с коробками Optitronic уже накатали в режиме реальной эксплуатации 500 тыс. км и продолжают безотказно работать на своих хозяев.

Источник:  www.gruzovik.ru

Читайте также:

Матвиенко не хочет менять режим чиновников для 'рассасывания' пробок
Матвиенко не хочет менять режим чиновников для 'рассасывания' пробок

Дифференцированный режим работы госслужащих представляется нецелесообразным, а изменения его не повлияют на объемы пассажиропотоков в

Судебное разбирательство между "Русбизнесавто" и "Легкий Грузовик"
Судебное разбирательство между "Русбизнесавто" и "Легкий Грузовик"

Компания Русбизнесавто стала жертвой аферы со стороны дочернего предприятия холдинга Грузомобиль — ООО «Легкий грузовик».

Городской эвакуатор для оперативной эвакуации на базе ГАЗ-33106

Автомобильный Завод «Чайка-Сервис» выпустил эвакуатор со сдвижной платформой на базе ГАЗ-33106. Для завода это далеко