27-тонник на шасси Hyundai HD370 въезжает на российский рынок

 

27-тонник на шасси Hyundai HD370 въезжает на российский рынок

 

В октябре 2008 компания «Хендэ КомТранс Рус» совместно с Мценским заводом «Коммаш» выпустила новый большегрузный самосвал с задней разгрузкой на базе шасси HD370.

Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Платформы и надрамник самосвалов выполнены из высокопрочного материала. Толщина днища платформы – 7мм, толщина боковых стенок, переднего и заднего бортов – 5 мм.

Платформа оснащена обогревом днища по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы. Система контроля самосвалов имеет датчик опущенного положения платформы с индикацией в кабине водителя.

Масса перевозимого груза - 27 000кг, объём платформы - 20 м3, угол опрокидывания платформы - 50 градусов. Внутренние размеры платформы: 4820х2310х1395.

Кузов оснащен тентом, кронштейном для крепления запасного колеса и противооткатными колодками. Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов. Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания.

Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова.

Специальное оборудование самосвалов окрашивается высококачественными эмалями импортного производства. Многослойное лакокрасочное покрытие надежно защищает металлоконструкции от коррозии.

Отличительные особенности самосвалов:
- высокая устойчивость самосвалов за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
- задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;
- специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;
- страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;
- соединение платформы с надрамником – шарнирное;
- автоматическая остановка платформы в поднятом положении;
- комплектация кузова защитным тентом;
- управление процессами подъема-опускания платформы электропневматическое из кабины водителя;
- управление запорами заднего борта – автоматическое.

Источник: www.autotruck-press.ru

Читайте также:

МАН: самый мощный серийный грузовик в Европе - MAN TGX V8
МАН: самый мощный серийный грузовик в Европе - MAN TGX V8

Мировая премьера грузовых авто МАН в Амстердаме: на Европейской Выставке Автомобильного Транспорта 2007, которая будет

Закрыт проезд грузовиков с прицепами на одной из дорог Подмосковья

Власти Подмосковья запретили проезд грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами по дороге Чулково-Володарка-Каширское шоссе. Постановление

Стартовали продажи новой модификации FIAT Doblo Panorama
Стартовали продажи новой модификации FIAT Doblo Panorama

Совместное предприятие FIAT-SOLLERS, официальный производитель и импортер автомобилей FIAT в России, объявляет о начале продаж