- 26 июл'17Баха “Коломна 2017”: Кубок России по ралли-рейдам снова пройдет в Подмосковье
- 25 июл'17Испанская рулетка
- 25 июл'17TCR: Первые отзывы пилотов о Сингапуре
- 25 июл'17Победа за нами!
- Другие
Паромы для переправы Ванино - Холмск будут строиться в России
20 декабря 2015
Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев считает, что паромы для линии Холмск (Сахалинская область) – Ванино (Хабаровский край) должны строиться на территории России.
«Мы сегодня обсудили вопрос, связанный со строительством паромов. Постараемся к концу января разобраться за счет каких средств, кто и где эти паромы будет строить. Однозначно, что паромы должны строиться в РФ», - сказал он сегодня ТАСС по итогам совещания, проведенного в Южно-Сахалинске.
В настоящее время паромный флот Сахалинского морского пароходства (SASCO) состоит из трех паромов типа «Сахалин». При их помощи ежедневно на остров с материка на линии Ванино - Холмск доставляются грузы различного рода. Паромная переправа является альтернативным способом попасть на Сахалин и выехать с него на материк. Но, в отличие от воздушного транспорта, более доступным. Помимо грузов, два из трех паромов (Сахалин-8 и Сахалин-9) осуществляют пассажирские перевозки.
Срок эксплуатации паромов, которые используются сегодня на линии Ванино-Холмск, подходит к концу. Появление новых морских судов сделает более надежной работу переправы.
Строительство паромов предусмотрено федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». На эти цели предусмотрено 6,5 млрд рублей. В 2013 году был разработан и утвержден типовой проект паромов и объявлен конкурс на их строительство. На него вышел только один подрядчик, который запросил на 3 млрд рублей больше, чем было заложено в бюджете. Конкурс не состоялся.
Читайте также:
(150,100,crop).jpg)
Новый самосвал Scania приехал на Кузбасс
Компания «Кемерово-Скан Грузовые машины» стала одним из первых российских дилеров Scania, осуществивших поставку карьерного самосвала
(150,100,crop).jpg)
Седельные тягачи: сила, надежность и удобство в эксплуатации
Седельный тягач - это особенное транспортное средство (колесное или гусеничное), которое используется для буксира прицепа
(150,100,crop).jpg)
Концерн Daimler купит в четыре раза меньше акций "КАМАЗа"
Немецкий автоконцерн Daimler из-за кризиса передумал покупать 42 процента акций "КАМАЗа" за два миллиарда долларов.