Renault модернизирует платформу Kalina

Модернизировать платформу Kalina и найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы производить недорогой и качественный автомобиль, – такую помощь готов оказать «АвтоВАЗу» французская компания Renault.

«Мы – стратегический партнер «АвтоВАЗа», – заявил в интервью газете «Ведомости» старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России Кристиан Эстев. – Сам «АвтоВАЗ» считает, что мы ему необходимы для выполнения его программ».

По словам Эстева, компания Renault «готова к дальнейшему сотрудничеству», но у нее, «как и у остальных производителей, сейчас нет наличных денег». «Мы, конечно, готовы помогать «АвтоВАЗу» во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией, – отметил он. – Есть люди, которые думают, что наша единственная цель на «АвтоВАЗе» – убить марку Lada. Но у нас нет такого желания! Это было бы огромной глупостью, ведь один плюс один – это два. Наоборот, Lada должна занять свое место в альянсе наравне с Renault и Nissan. Я говорил об этом Путину, и он нас поддержал. Отношение русских к марке Lada – это смесь любви и ненависти. Я верю, что в тот день, когда «АвтоВАЗ» начнет выпускать качественные автомобили, произойдет то же, что и с маркой Dacia [в Румынии], и с маркой Skoda [в Чехии] – будет огромная очередь русских, которые захотят купить Lada».

Эстев уточнил, что автомобили Renault и Nissan – это не все, что будет производиться на «АвтоВАЗе». «Кроме производства автомобилей Lada на платформе В0 (платформа Logan) в плане «АвтоВАЗа» предусмотрено производство своих автомобилей класса ultra low cost, мы будем помогать «АвтоВАЗу» перенести на его площадку все знания и опыт, которыми обладаем, – заявил вице-президент французской компании. – Я считаю, что нет никаких препятствий для того, чтобы этому автомобилю сопутствовал мировой успех. Десять лет назад мы запустили в производство Logan, который оказался очень популярным, сейчас мы хотим повторить этот успех. И мы не единственные, кто считает, что России нужна именно такая машина, — недавно Volkswagen заявил, что тоже делает ставку на бюджетный автомобиль. Когда кризис закончится, мы дадим российскому клиенту автомобиль под маркой Lada, качество которого будет в его генах. Наши коммерсанты иногда недовольны Logan, но я им говорю: у вас есть автомобиль недорогой, качественный и современный и он продается сам, вам даже не надо ничего делать! Я верю, что с Lada мы можем делать то же, что сделали и с Dacia».

Говоря о поддержке технологиями, Эстев отметил, что «помощь Renault будет заключаться в том, чтобы взять платформу Kalina и модернизировать ее, найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы иметь возможность производить недорогой и качественный автомобиль». «Конечно, мы не будем заниматься этим сами, это задача инженеров «АвтоВАЗа», мы лишь станем помогать своими знаниями, – сказал он. – Может показаться, что это слишком мало, но сегодня мы внедряем на «АвтоВАЗе» Renault – Nissan Production System, которую мы разрабатывали в течение 10 лет. Она позволит выпускать автомобили в нужные сроки, с нужной эффективностью, с необходимым качеством и по нужной цене. В итоге «АвтоВАЗ» получит не только новый автомобиль, но и собственную производственную систему, при этом максимально быстро».

Источник: www.rol.ru

Читайте также:

На Литейном может появиться выделенная трамвайная линия
На Литейном может появиться выделенная трамвайная линия

На Литейном проспекте может появиться выделенная трамвайная линия. Об этом журналистам заявил заместитель председателя комитета

С передачей техосмотра страховым компаниям автомобилистам станет "в сто раз хуже", считает эксперт
С передачей техосмотра страховым компаниям автомобилистам станет "в сто раз хуже", считает эксперт

Закон о техосмотре Госдума РФ должна принять на этой неделе. Если техосмотр отдадут страховым компаниям,

«Чайка-Сервис» отметила юбилей
«Чайка-Сервис» отметила юбилей

В марте 2010 г. автозавод «Чайка-Сервис» отметил 17-летний юбилей. Знаковая дата совпала с выпуском 17-тысячного