Владимир Путин на "КАМАЗе" открыл новое производство двигателей

Во вторник, 17 ноября, в Набережных Челнах в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА». Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям.

В 2006 году ОАО «КАМАЗ», крупнейший российский производитель тяжёлых грузовиков, и концерн Cummins Inc. (США), признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, подписали учредительные документы о создании совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта Euro-3, Euro-4 и Euro-5 мощностью 140 – 300 л.с. для российского рынка. Создание СП с распределением уставного капитала 50х50 стало результатом многолетних партнёрских отношений двух компаний.

В настоящий момент смонтированы и вводятся в эксплуатацию линии сборки, испытательное, окрасочное оборудование, производство заготовок базовых деталей, оборудование по механической обработке базовых деталей: блока цилиндров, коленчатого вала, маховика, головки блоков, что обеспечивает высокий уровень локализации. Кроме того, проведена сложная система сертификации производственных процессов, а также сырья и продукции на соответствие их европейским нормам качества.

До настоящего времени СП уже обеспечивало комплектование и поставку на сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» двигателей. Планируется, что производство локализованных двигателей возрастёт с 7 тысяч единиц в 2010 году до 25 тысяч в 2015-ом. В рамках проекта создано 930 рабочих мест, при этом численность самого совместного предприятия будет увеличена со 130 человек в 2009 году до 400 при достижении объемом производства более 20 000 двигателей в год. Потенциальные потребители продукции «КАММИНЗ КАМА» — ОАО «КАМАЗ» и другие производители грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники из России, Беларуси и Украины.

Двигатели Cummins имеют низкий расход топлива, соответствуют экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах (Euro-3, Euro-4 и Euro-5), имеют повышенный моторесурс и полную адаптацию к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации. Их применение на автомобилях КАМАЗ позволит повысить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза; увеличения межсервисного интервала более чем в 3 раза; снижения расхода топлива не менее чем на 15%; снижения снаряженной массы автомобиля на 200 кг, что даёт экономию в эксплуатации порядка 1–2 тыс. евро в год; снижения уровня шума автомобиля на 2% и, наконец, улучшения комфорта вождения автомобиля.

Источник: www.autotruck-press.ru 

Читайте также:

Россия откажется от асфальтовых дорог в пользу бетонных
Россия откажется от асфальтовых дорог в пользу бетонных

Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество

Гаишник поймал за нарушение правил инженера и заставил поменять ему в квартире батареи
Гаишник поймал за нарушение правил инженера и заставил поменять ему в квартире батареи

Сотрудник ГИБДД, в качестве взятки заставивший нарушителя поменять ему дома батарею, стал фигурантом уголовного дела

MAN. Быть или не быть?
MAN. Быть или не быть?

Как сообщил глава MAN Commercial Vehicles Антон Вайнманн, германский автопроизводитель MAN хочет найти российского партнера