Владимир Путин на "КАМАЗе" открыл новое производство двигателей

Во вторник, 17 ноября, в Набережных Челнах в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА». Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям.

В 2006 году ОАО «КАМАЗ», крупнейший российский производитель тяжёлых грузовиков, и концерн Cummins Inc. (США), признанный мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, подписали учредительные документы о создании совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта Euro-3, Euro-4 и Euro-5 мощностью 140 – 300 л.с. для российского рынка. Создание СП с распределением уставного капитала 50х50 стало результатом многолетних партнёрских отношений двух компаний.

В настоящий момент смонтированы и вводятся в эксплуатацию линии сборки, испытательное, окрасочное оборудование, производство заготовок базовых деталей, оборудование по механической обработке базовых деталей: блока цилиндров, коленчатого вала, маховика, головки блоков, что обеспечивает высокий уровень локализации. Кроме того, проведена сложная система сертификации производственных процессов, а также сырья и продукции на соответствие их европейским нормам качества.

До настоящего времени СП уже обеспечивало комплектование и поставку на сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» двигателей. Планируется, что производство локализованных двигателей возрастёт с 7 тысяч единиц в 2010 году до 25 тысяч в 2015-ом. В рамках проекта создано 930 рабочих мест, при этом численность самого совместного предприятия будет увеличена со 130 человек в 2009 году до 400 при достижении объемом производства более 20 000 двигателей в год. Потенциальные потребители продукции «КАММИНЗ КАМА» — ОАО «КАМАЗ» и другие производители грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники из России, Беларуси и Украины.

Двигатели Cummins имеют низкий расход топлива, соответствуют экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах (Euro-3, Euro-4 и Euro-5), имеют повышенный моторесурс и полную адаптацию к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации. Их применение на автомобилях КАМАЗ позволит повысить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза; увеличения межсервисного интервала более чем в 3 раза; снижения расхода топлива не менее чем на 15%; снижения снаряженной массы автомобиля на 200 кг, что даёт экономию в эксплуатации порядка 1–2 тыс. евро в год; снижения уровня шума автомобиля на 2% и, наконец, улучшения комфорта вождения автомобиля.

Источник: www.autotruck-press.ru 

Читайте также:

Украинский «спецназ»
Украинский «спецназ»

На выставке военной техники IDEX-2011 в Абу-Даби компания «АвтоКрАЗ» продемонстрировала полноприводный двухосный автомобиль-вездеход КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ»

Мировая премьера нового строительного грузовика Volvo FMX
Мировая премьера нового строительного грузовика Volvo FMX

Одновременно, 19 апреля 2010 года на стендах компании Volvo Trucks, расположенных в Москве на выставке «Комтранс-2010», и в Мюнхене

В Европе завершено сроительство самого длинного в мире железнодорожного тоннеля

В Швейцарии завершено техническое оснащение самого протяженного и глубокого железнодорожного тоннеля в мире, сообщает The