Ford подает в суд на Ferrari за бренд, заимствованный с его внедорожника

Ford подает в суд на Ferrari за бренд, заимствованный с его внедорожника
Ferrari Formula 1

Один из крупнейших американских автопроизводителей Ford Motor Co. собирается подать в суд на итальянский концерн Ferrari который назвал новую модель своего болида для гонок "Формулы-1" F150 - так же, как и пикап Ford. У этих машин по четыре колеса, но на этом сходства заканчиваются, шутят эксперты. Тем не менее, Ford опасается, что совпадение названий нанесет урон продажам пикапа, сообщает BBC News.

Юристы американской компании также утверждают, что логотип нового гоночного болида напоминает знак фордовского пикапа. Ferrari уже объявила, что во избежание недоразумений изменит название новой машины на "F150th Italia". В Ferrari пояснили, что название указывает на 150-летие объединения Италии. Кроме того, итальянцы заверили Ford в том, что аббревиатура F150 будет использоваться лишь для обозначения гоночной машины "Формулы-1" и не появится на рынке, пишет "Интерфакс".

Между тем в заявлении, направленном юристами Ford в суд Детройта, говорится, что, выбирая имя F150, Ferrari хотела "нажиться и получить доход на той прочной репутации, которую снискал себе одноименный американский пикап".

Отметим, что это не первый курьезный судебный иск, который предъявлялся автомобильным компаниям за последнее время. Так, в прошлом году Еврейский университет Иерусалима собирался отсудить у концерна General Motors 75 тыс. долларов за то, что тот якобы незаконно использовал имидж Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника. На рекламном постере ученый предстал в обнаженном по пояс виде с атлетическим телосложением и в джинсах, приспущенных ниже трусов. На верху постера было написано: "Идеи тоже сексуальны".

Как сообщалось, университет владеет правами на публичные публикации Эйнштейна.

Читайте также:

ЕБРР не стал кредитором в строительстве российской платной дороги

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) дал отказ французской компании- подрядчику в выдаче кредита, нужного

В России появится сайт с информацией об авариях на дорогах

Во втором квартале 2016 года появится сайт с информацией об авариях на дорогах России. Этот

Сергей Когогин о выборе и выборах
Сергей Когогин о выборе и выборах

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал интервью телерадиокомпании Челны-ТВ, в котором также ответил на