Сегмент недорогих легковушек пошел в рост



На ленту новостей «РИА МОТОР» только что поступило сообщение экспертов Russian Automotive Market Research о состоянии российского рынка легковых автомобилей первом полугодии 2011-го.

 

В производственном сегменте сохранилась положительная динамика на уровне аналогичного периода 2010 г. (+68,7%). Более очевидной тенденция восстановления оказалась в целом по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей − они выросли почти на 56%, в то время как в первом полугодии 2010 г. этот показатель составлял лишь 3%.

 

Катализатором роста продаж российского рынка легковых автомобилей в первом полугодии 2011 г. во многом оставалась программа утилизации, третий и последний этап которой практически завершился. Данная программа послужила хорошим стимулом увеличения продаж, прежде всего, для автомобилей бюджетного сегмента, в частности, «классического семейства». Фактически программа продлила жизнь вазовской «классике». Улучшились продажи и новых моделей АВТОВАЗа –Priora и Kalina.

 

В ближайшей перспективе одним из самых востребованных на российском рынке останется сектор недорогих автомобилей. Во многом это обусловлено недостаточными возможностями для покупки более дорогой техники, а также растущей стоимости ГСМ. В определенной степени подтверждением востребованности более дешевых автомобилей является сохранение спроса на бывшие в эксплуатации иномарки.

 

За первые шесть месяцев 2011 г. в России было выпущено 816,9 тыс. легковых автомобилей, что на 68,7% превышает аналогичный показатель 2010 г. При этом положительная динамика отмечалась как по автомобилям традиционных отечественных моделей, так и по иномаркам российской сборки. В первом полугодии 2011 г., по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., выпуск легковых автомобилей увеличился практически на всех основных предприятиях. Исключением стали ТАГАЗ и Горьковский автомобильный завод.

 

Иномарки российской сборки продолжили укреплять позиции. По сравнению с первым полугодием 2010 г. их выпуск возрос на 89% – до 480,8 тыс. ед. Столь существенный прирост позволил увеличить долю в структуре производства легковых автомобилей на 6,4% – до 58,9%.

 

Доля автомобилей традиционных российских брэндов в структуре производства легковых автомобилей сократилась до 41,1%, или 336,1 тыс. ед., несмотря на заметный прирост выпуска такой техники (+46%). Некоторые предприятия в стремлении удовлетворить растущий спрос скорректировали график работы, увеличив количество смен. К нормальному режиму работы возвращается и «ИжАвто».

 

http://riamotor.ru

Читайте также:

На Урале неизвестные спилили и увезли почти 80 дорожных знаков
На Урале неизвестные спилили и увезли почти 80 дорожных знаков

Злоумышленники сняли знаки на трех дорогах, ведущих из Ирбита в города Алапаевск, Камышлов и Артемовск.

Высшие чиновники РФ раскрыли сведения о своих автомобилях: у Путина "Нива", у Трутнева - Porsche и Maserati
Высшие чиновники РФ раскрыли сведения о своих автомобилях: у Путина "Нива", у Трутнева - Porsche и Maserati

У министра природных ресурсов и экологии РФ Юрия Трутнева в собственности Рorsche Cayenne Turbo и

В порту Ейск объявлен период ледовой проводки с 15 декабря 2013 года

В порту Ейск объявлен период ледовой проводки с 15 декабря 2013 года. Об этом говорится