Российский рынок лёгкой коммерческой техники вырос почти на 40%

По итогам первых девяти месяцев 2011 года продажи лёгких коммерческих моделей в нашей стране увеличились на 38,2% и составили 123 096 единиц.
 

В сентябре в России было реализовано 15 688 таких автомобилей, что на 26,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что 70% проданных лёгких коммерческих моделей составляют машины российского производства. Оставшиеся 30% - иномарки. Лидером продаж с января по сентябрь 2011 года является продукция ГАЗа, занявшая 52,5% рынка (за девять месяцев продано 64 579 машин, +37,5%). На втором месте УАЗы (17 611 штук, +12,4%). Третье заняли автомобили Fiat (10 201, +8,7%). Четвёртая и пятая позиции достались соответственно маркам Volkswagen (7112, +128%) и Peugeot (6292, +46,8%).

Читайте также:

Правительство решило не брать плату за эвакуацию авто
Правительство решило не брать плату за эвакуацию авто

Правительство России приняло решение не взимать с автовладельцев плату за эвакуацию машин на штрафстоянки и

Компании Toyota грозит отзыв 170 тысяч автомобилей из-за инцидента с подушками безопасности
Компании Toyota грозит отзыв 170 тысяч автомобилей из-за инцидента с подушками безопасности

Причиной для беспокойства стала жалоба супругов из США на то, что в момент аварии подушки

"Сплайн-Транс" выбирает Neoplan
"Сплайн-Транс" выбирает Neoplan

Компания ?МАН Автомобили Россия? поставила 2 новых автобуса Neoplan для компании ?Сплайн-Транс? [...]