Сегмент LCV начал разгон

«Автостат» сообщает, что в 2010 году на российском рынке продано 147 038 единиц легкого коммерческого автотранспорта. Этот показатель на 33,9% превышает объемы продаж за 2009 год. При этом в российском сегменте LCV тенденция роста продаж наметилась раньше, чем в классе легковых авто, и на протяжении всего года держалась на высоком уровне.

По итогам 2010 года в сегменте легких коммерческих машин лидирует «Группа «ГАЗ», которая продала 71 145 автомобилей, что соответствует 36,9-процентному приросту объемов реализации. Второе место занимает «УАЗ» с показателем 24 322 единицы, что на 37,3% больше, чем в 2009 году. На третьей позиции рейтинга продаж – FIAT, достигший 46,5-процентного прироста продаж и реализовавший за год 15 049 авто. В пятерку лидеров рынка вошли также Peugeot и Volkswagen. Французы смогли удвоить показатели продаж до 11 025 машин, а немцы продали 7 227 автомобилей, почти на 30% больше, чем годом ранее.

Среди факторов, поспособствовавших росту LCV-сегмента, аналитики «Автостат» называют «эффект низкой базы», а также рост российской экономики и восстановление спроса на рынке коммерческого транспорта.

Читайте также:

Очередная партия облученных машин прибыла в Приморье из Японии. Специалисты ищут оптимальный способ дезактивации
Очередная партия облученных машин прибыла в Приморье из Японии. Специалисты ищут оптимальный способ дезактивации

На теплоходе "Иван Ползунов" прибыли еще две машины, радиационный фон которых превышает естественный в два-три

Гидромолот Doosan: гарантия мощной и экономичной работы
Гидромолот Doosan: гарантия мощной и экономичной работы

В рамках выставки Bauma-2010 компания Doosan представит новый гидромолот DXB100, обладающий надежной конструкцией, высокой мощностью

Porsche займется разработкой грузовиков
Porsche займется разработкой грузовиков

Porsche Engineering поможет шведскому производителю грузовых автомобилей Scania в разработке кабин грузовиков следующего поколения.Согласно