- 26 июл'17Баха “Коломна 2017”: Кубок России по ралли-рейдам снова пройдет в Подмосковье
- 25 июл'17Испанская рулетка
- 25 июл'17TCR: Первые отзывы пилотов о Сингапуре
- 25 июл'17Победа за нами!
- Другие
Сегмент LCV начал разгон
.jpg)
«Автостат» сообщает, что в 2010 году на российском рынке продано 147 038 единиц легкого коммерческого автотранспорта. Этот показатель на 33,9% превышает объемы продаж за 2009 год. При этом в российском сегменте LCV тенденция роста продаж наметилась раньше, чем в классе легковых авто, и на протяжении всего года держалась на высоком уровне.
По итогам 2010 года в сегменте легких коммерческих машин лидирует «Группа «ГАЗ», которая продала 71 145 автомобилей, что соответствует 36,9-процентному приросту объемов реализации. Второе место занимает «УАЗ» с показателем 24 322 единицы, что на 37,3% больше, чем в 2009 году. На третьей позиции рейтинга продаж – FIAT, достигший 46,5-процентного прироста продаж и реализовавший за год 15 049 авто. В пятерку лидеров рынка вошли также Peugeot и Volkswagen. Французы смогли удвоить показатели продаж до 11 025 машин, а немцы продали 7 227 автомобилей, почти на 30% больше, чем годом ранее.
Среди факторов, поспособствовавших росту LCV-сегмента, аналитики «Автостат» называют «эффект низкой базы», а также рост российской экономики и восстановление спроса на рынке коммерческого транспорта.
Читайте также:
(150,100,crop).jpg)
На теплоходе "Иван Ползунов" прибыли еще две машины, радиационный фон которых превышает естественный в два-три
(150,100,crop).jpg)
В рамках выставки Bauma-2010 компания Doosan представит новый гидромолот DXB100, обладающий надежной конструкцией, высокой мощностью
(150,100,crop).jpg)
Porsche Engineering поможет шведскому производителю грузовых автомобилей Scania в разработке кабин грузовиков следующего поколения.Согласно