Минский тягач отправился в Венесуэлу

«Минский завод колесных тягачей» осуществил отгрузку первой партии своей техники в Венесуэлу. За границу отправились три тягача 740100 вместе с новыми низкорамными полуприцепами-тяжеловозами 999451. Как уточняется в сообщении компании, техника прошла по маршруту от Минска до Палдиски и была погружена на корабль, который отправился к берегам Венесуэлы. До конца текущего года завод отправит по этому маршруту еще 14 новых автопоездов 740100+99945.



За границей машины будут использоваться для транспортировки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов массой 60 000 кг. Эффективность, которую автопоезда демонстрируют при выполнении транспортной задачи, гарантирована их эксплуатационными и техническими характеристиками. Длина автопоезда составляет 23 630 м, а высота достигает 3 625 м, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 27 000 кг. Сама погрузочная площадка имеет в длину до 12 900 мм (с поднятыми трапами). Тягач оборудован топливными баками емкостью 800 л и имеет пневматическую регулируемую подвеску с самоустанавливающимися осями производства немецкой компании BPW.


Читайте также:

Пассажирская «Рута» на 25 посадочных мест стала экономичнее

В сети Группы компаний «АИС» появились новая версия автобусов «Рута» на шасси «ГАЗели-Бизнес» в

Mitsubishi и PSA разработают электрические фургоны
Mitsubishi и PSA разработают электрические фургоны

Mitsubishi и PSA Peugeot Citroёn планируют заняться разработкой электрических модификаций легковых коммерческих автомобилей.

Nissan NV – максимум универсальности
Nissan NV – максимум универсальности

В рамках выставки National Truck Equipment Association компания Nissan представила новый коммерческий автомобиль NV, предшественником