Peugeot удвоил продажи

По результатам продаж в январе 2010 г., компания «Peugeot Россия» увеличила объемы реализации в сегменте легкового коммерческого транспорта на 53,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Как сообщается в пресс-релизе, за первый месяц текущего года компания продала 458 коммерческих автомобилей Peugeot.

В структуре продаж первое место занимает модель Peugeot Partner, объем реализации которой вырос в январе на 62% (198 автомобилей). На 38% (с 94 до 130 единиц) по отношению к январю 2009 г. увеличились продажи модели Peugeot Boxer. Количество проданных Partner Origin составило 94 автомобиля, что на 14% выше прошлогодних результатов.

Компания связывает такой рост с очевидными преимуществами коммерческих автомобилей Peugeot — высокое качество, экономичность и функциональность, — привлекающими новых клиентов. В нынешнем году «Peugeot Россия» ожидает дальнейшего роста объемов реализации своей продукции и укрепления позиций в сегменте. На положительную динамику повлияет запуск новых специализированных центров продаж коммерческих автомобилей. В этом году дилерская сеть охватит все российские города с населением более миллиона человек и распространится на города с населением более 500 000.

В краткосрочных планах компании — вывод на российский рынок новой версии модели Peugeot, презентация которой состоится буквально на днях.

Читайте также:

«Минсктранс» предлагает ежеквартальное повышение тарифов на проезд

Одним из условий предоставления Беларуси кредитных ресурсов в 2011–2013 гг. антикризисным фондом ЕврАзЭС является

Спецвыпуск от Mitsubishi
Спецвыпуск от Mitsubishi

С октября месяца в продажу поступит спецвыпуск от компания Mitsubishi. Это будет 3 варианта легких

ФАС до конца августа возобновит дело о сговоре на рынке контейнерных перевозок России и Китая

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подозревает ряд морских перевозчиков контейнерных грузов России и Китая в