CR-Z GT от Honda

Первое знакомство с автомобилем поражает, впечатляет и… удивляет. Если обойти вокруг машины, такое впечатление, что перед тобой два совершенно различных автомобиля. Передняя часть не оставляет сомнений, что это – именно Honda. Острый «взгляд» не пугает агрессивностью, но говорит о достаточно серьезном «настрое». Вид сбоку оставляет уже несколько двойственное впечатление. Казалось бы, все на месте: низкая посадка, классические обводы и немного вытянутые двери. Весь силуэт словно устремлен вперед… но что-то настораживает. А вот сзади автомобиль навевает мысли о Renault прежних лет. Нельзя сказать, что «корма» похожа на какую-либо конкретную модель. Просто явно прослеживаются мотивы…

Переходим к салону. Кожа, на мой взгляд, призвана просто подчеркнуть принадлежность к автоэлите, не более того. сегодня есть немало материалов. лучше подходящих для сидений спортивного автомобиля, способствующих фиксации тела, да и просто более приятных. В принципе, это всего лишь мое мнение. А вот пластик салона понравился – мягкий. Создает впечатление добротного материала. С первой минуты интерьер немного напрягает. И это ощущение сохраняется практически постоянно. Непонятно, зачем было в автомобиле создавать интерьер истребителя будущего. «Уши» же возле руля вообще вызвали удивление. Без них было бы и эргономичнее, и намного изящнее. После включения зажигания удивление только усиливается. Автомобиль напоминает даже не истребитель, а космический корабль из старых фантастических «экшенов». Обилие разноцветных огоньков попросту повергает в небольшой шок. Причем. За время короткого теста привыкнуть к ним не удалось. От управления они отвлекают основательно. Иллюминация навязчива. постоянно «лезет в глаза». А вот все необходимые органы управления порадовали как досягаемостью, так и абсолютной логичностью.

Механическая коробка снабжена режимами нормального, спортивного и экономичного вождения. Лично мне прежде не приходилось встречаться с подобной функцией на «механике», хотя читать о ней приходилось. Переключение режимов возможно в движении. Начинаю подгонять сидения и, наконец, ощущаю себя в настоящей Honda. Все настройки понятны, ничего лишнего, и занимают считанные секунды. Хотелось бы смотреть назад с помощью больших зеркал. Тем более, что через заднее стекло получаешь минимум информации, в свете этого наличие парковочного радара можно лишь приветствовать. Наличие задних сидений – «для галочки». Выдержать на них более десяти минут не под силу и ярому мазохисту. При росте 1.8м я даже не пытался воспользоваться ними.

После старта удивление нарастает гораздо быстрее, чем скорость. Машина просто не едет. Он просто перемещается, вяло ускоряясь. Вот когда пригодилась кнопка «старт», наличие которой поначалу удивляло. Задействовав магию этой кнопки, убеждаюсь, что Honda не изменила имиджу марки. Подхват теперь моментальный. Кажется, что двигатель реагирует на само намерение нажать педаль «газа». Убедительный мощный разгон будоражит и радует одновременно. Коробка нареканий или недовольства вызвать просто не может. Переключение даже лучше, чем ожидалось. Немного неудобны узкие педали, расположенные слишком вплотную. Привыкнув немного к характеру машины, начинаю замечать достаточно навязчивый шум. Тем более, что при знакомстве с салоном отмечал для себя изумительную звукоизоляцию. Скорее всего, инженерам предстоит поработать немного с порогами. Именно они могут быть причиной шумового дискомфорта.

На дороге автомобиль дарит водителю удовольствие, переходящее в откровенный восторг. Реакции на каждое движение рулем настолько четкие и ожидаемые, что навевают мысль об идеале. Идет машина устойчиво, дорогу держит просто изумительно. При этом, настройки подвески радуют неожиданной комфортностью. Даже намека на «комфортность табурета» нет. При необходимости подвеска довольно мягкая, но после разгона за дорогу автомобиль «цепляется» прекрасно. На различной скорости проверяю тормоза. Замедление именно такое, каким и должен располагать такой автомобиль. Только у светофора вспоминаю, что под капотом гибрид. После остановки мотор немедленно глохнет. Возможно, для ресурса силовой установки это и не очень-то хорошо, но производитель обещает расход в 6л по городу. Для старта нужно выжать сцепление, мотор немедленно запускается. В полной мере оценить разницу в поведении машины в различных режимах трансмиссии пока не смог. Разница, естественно, заметна, но для более серьезной оценки полученных впечатлений мало.

Парковка заставляет усиленно поработать, вращая руль. Именно здесь ощущается недостаток информативности «широкого» управления.

Читайте также:

Вторая жизнь гидромолота
Вторая жизнь гидромолота

Компания Atlas Copco запустила программу Xtended Life, в рамках которой потребителям предлагаются бывшие в употреблении

Raimondi покажет итальянцам кран Topless
Raimondi покажет итальянцам кран Topless

Думаете топлес ходят только красивые девушки на пляжах? А вот и нет. Компания Raimondi создала башенный кран MRT 126

Дальнобойщики в Ижевске вышли на митинг против системы "Платон"

Дальнобойщики в Ижевске устроили митинг против введения системы "Платон", предполагающей взимание платы за проезд по