Первое знакомство с Cayenne

Когда то в свое время руководителей компании Porsche подвергалось сильной критике за то, что производитель спортивных машин решился на производство внедорожника. Некоторые эксперты прогнозировали полный провал, типа, потребители Porsche никогда не будут покупать себе автомобиль для грязи. Но все оказалось совершено наоборот – Cayenne моментально стал самой популярной моделью компании Porsche и принес ей огромные доходы. Так что все с большим нетерпением ждали премьеры совершенно нового Cayenne. И теперь в конце концов мы можем посмотреть на это авто наживо.
Кто-то может сказать, что новый Cayenne вышел каким-то немного женским, типа автомобилю не хватает мужественности. Вот не верьте этому! Авто смотрится просто замечательно. Это как раз Porsche со всеми чертами марки, только с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.
По поводу же салона, то тут все можно предугадать. Но это не значит, что все скучно. Изнутри Cayenne исполнен в том же стиле, что и пятидверная Paramera. К последней модели согласитесь, у нас претензий не было. Если же вы хотите приобрести новый Cayenne, то будьте готовы к тому, что в салоне вас будет окружать огромное количество кнопок, которые регулируют много вещей. Даже ручной тормоз здесь включается с помощью кнопки. Кто-то может сказать, что из-за этого автомобиль не будет скользить на поворотах… и опять же не стоит верить в данные рассказы. Поверьте нам, что инженеры компании так настроили Cayenne, что на автомобиле есть возможность дрифить и без ручного тормоза. Понятное дело если уметь.
Гибридный Cayenee, вот именно теперь будет и такой, при этом в Женеве показали серийный гибрид. Его будут продавать в России. Агрегат тут стоит такой же как у Volkswagen Touareg нового поколения. Другими словами бензиновый мотор 333-сильный объемом 3,3 литра работает в паре с электрическим мотором мощностью 34 кВт (47 лошадиных сил). общая мощность двух моторов составляет 380 лошадиных сил, но стоит внимание обратить не только на количество лошадей, но и на величину крутящего момента. Ведь самый высокий крутящий момент в 580 Нм можно будет получить всего при 1000 об/минуту.
Интересно также и то, что конструкция гибридного мотора такая, что при желании водитель имеет возможность передвигаться только на электричестве, но не очень долго. И не больше чем 60 км/час. Также электрический мотор помогает эффективней разгоняться – для потребителей Porsche это достаточно важно. Между прочим, о расходе. Cayenne Hybrid расходует на каждые 100 километров только 8,2 литра бензина. И это если учесть 380 лошадиных сил под капотом.
Да и в общем, новый Porsche Cayenne будт оснащен очень экономичными двигателями. Если сравнивать с предыдущими моделями, моторы тратят в среднем на 23 процента меньше топлива, чем ранее. Самые скромные машины будут оснащаться шестеркой объемом 3,6 литра в 300 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровый мотор, как и ранее, будет в двух версия. Атмосферная версия выдает 400 лошадиных сил, раньше это было 385 лошадей, а турбированная уже 500 лошадиных сил. По поводу же дизельного двигателя, то его характеристики не поменялись: объем 3,0 литра, V6, мощность 240 лошадиных сил и 550 Нм.

Читайте также:

Въезд в Россию без ОСАГО станет невозможным
Въезд в Россию без ОСАГО станет невозможным

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий прямой запрет на въезд на территорию России автомобилей при отсутствии

«ГАЗ» поставил автобусы в Никарагуа
«ГАЗ» поставил автобусы в Никарагуа

Республика Никарагуа приобрела у «Группы ГАЗ» 169 автобусов класса КАВЗ-4328 «Аврора».

Mercedes-Benz Vito : Лондонское такси!
Mercedes-Benz Vito : Лондонское такси!

Компания Daimler Chrysler победила в тендере, что позволило использовать автомобили Mercedes-Benz Vito в качестве такси