Усовершенствованный полуприцеп 9942Н2 со съёмными ложементами.


Специалисты SPECPRICEP, с учётом имеющегося опыта эксплуатации, усовершенствовали модель 9942Н2 со съёмными ложементами. Теперь ложементы для перевозки железобетонных стоек ЛЭП (центрифугированные СК-22 и СК-26) регулируются по высоте с помощью винтов, непосредственно под стойку. Такие ложементы вставляются в грузовую площадку полуприцепа просто и надёжно.

В конструкции рамы реализован механизм пошаговой раздвижки (длина рабочей площадки до трапов 11 100 мм + 7 900 мм), что определяет грузоподъёмность полуприцепа: рама сдвинута – 25 тонн, раздвинута – 22 тонны. Эта модель – настоящий универсал. В сдвинутом положении, со снятыми ложементами, укомплектованный приставными трапами (угол въезда 22°), тракозацепами, стопорами бокового смещения полуприцеп может применяться для транспортирования любых крупногабаритных, тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники и конструкций.За счёт размера шин варьируется такой обычно неизменный параметр, как погрузочная высота грузовой площадки. С шинами 235/75R17,5 его из категории высокорамных полуприцепов (погрузочная высота от 1 250 мм) можно отнести к низкорамным, работающим на автомобильных дорогах общего пользования.


Читайте также:

DAKAR снова в Америке
DAKAR снова в Америке

1 января 2010 года стартовал очередной, тридцать второй ралли-рейд DAKAR. Он вновь пройдет в Южной

Компактность и гибкость в работе: SENNEBOGEN 818 E
Компактность и гибкость в работе: SENNEBOGEN 818 E

Компания SENNEBOGEN представит на международной выставке IFAT 2014 перегружатель материалов 818 серии E, предназначенный для

Амкодор-211 - новый мини-погрузчик Амкодор с боковым поворотом
Амкодор-211 - новый мини-погрузчик Амкодор с боковым поворотом

Новый подгрузчик Амкодор-211, выпускаемый на известном белорусском предприятии ОАО "Амкадор", обладает рядом характеристик, превосходящих ранее