МАЗ с МАНом

07.02.2011
Почти забытый в России проект МАЗ-MAN обрел продолжение: предприятие объявило о начале производства грузовиков нового поколения.

Кабина на МАЗ-МАНах уже давно мазовская, а марку MAN носит двигатель. Но до сих пор на машины устанавливались моторы серии D28, а теперь это D20 и D08 — Euro 3 или Euro 4 со впрыском common rail. На фотографии — один из первых образцов нового поколения, самосвал МАЗ-MAN 652036 с колесной формулой 6х4, двигателем D08 (в зависимости от заказа он развивает 280—326 л.с.) и девятиступенчатой коробкой передач ZF. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, зад­няя тележка — на 26 т, объем самосвальной платформы — 13 кубометров.



Читайте также:

«Тракторные заводы» расширяют поставки в Казахстан
«Тракторные заводы» расширяют поставки в Казахстан

По итогам работы 16-й Центрально-Азиатской Международной Выставки "Горное Оборудование, Добыча и Обогащение Руд и Минералов"

Миксеры: новые и не очень...
Миксеры: новые и не очень...

Как не бывает здорового дерева без ветвей, так и российскую строительную индустрию нельзя представить без

Автомобильный гидравлический кран КС-5579.3 ”МОТОВИЛИХА”
Автомобильный гидравлический кран КС-5579.3 ”МОТОВИЛИХА”

ОАО Мотовилихинские заводы на выставке "Оборона и защита-2005" представило автомобильный гидравлический кран КС-5579.3 ”МОТОВИЛИХА” грузоподъемностью