МАЗ с МАНом

07.02.2011
Почти забытый в России проект МАЗ-MAN обрел продолжение: предприятие объявило о начале производства грузовиков нового поколения.

Кабина на МАЗ-МАНах уже давно мазовская, а марку MAN носит двигатель. Но до сих пор на машины устанавливались моторы серии D28, а теперь это D20 и D08 — Euro 3 или Euro 4 со впрыском common rail. На фотографии — один из первых образцов нового поколения, самосвал МАЗ-MAN 652036 с колесной формулой 6х4, двигателем D08 (в зависимости от заказа он развивает 280—326 л.с.) и девятиступенчатой коробкой передач ZF. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, зад­няя тележка — на 26 т, объем самосвальной платформы — 13 кубометров.



Читайте также:

Питерский автопарк "Спецтранс" возьмёт в лизинг грузовой спецтехники на сумму 34 млн. руб.
Питерский автопарк "Спецтранс" возьмёт в лизинг грузовой спецтехники на сумму 34 млн. руб.

ГК «Интерлизинг» и ОАО «Автопарк N6 «Спецтранс» подписали договор на предоставление в лизинг грузовой техники

MAN призывает рабочих увеличить производительность труда
MAN призывает рабочих увеличить производительность труда

Руководитель направления коммерческого транспорта немецкой корпорации MAN, призвал работников предприятий MAN AG повысить производительность труда

Хроника кризиса. Нет малого бизнеса - нет малых грузовиков
Хроника кризиса. Нет малого бизнеса - нет малых грузовиков

Аудиторская и консалтинговая компания Ernst & Young представила ежегодный обзор автомобильного рынка России. По его