Международная Махиндра

12.03.2010


   Похоже, азиатским производителям мировой кризис нипочем. В то время, как мировые концерны сокращают производство и закрывают заводы, азиаты запускают на рынок новые модели! Очередная грузовая новинка появилась в Индии.           Выпускать ее будет совместное предприятие Mahindra Navistar Co. Но если американская фирма производит широко известные в мире грузовики (под маркой International), то индийская компания до этого коммерческими машинами не занималась.
   Типично индийская частная фирма Mahindra and Mahindra (по фамилиям владельцев) с 1945 года производит широкую гамму техники, от мотороллеров до тракторов. Конечно, никакими техническими новинками продукция не блещет. К примеру, основная гамма фирмы – классические джипы,  в основе имеют многократно модернизированный американский Виллис военных лет.
   Новая гамма грузовиков серии MN тоже вполне классическая. Бескапотные машины странной внешности полной массой 25 тонн со слабыми моторами – типично азиатские. Двигатели серии MaxxForce – вклад американского партнера. Шестицилиндровые рядные дизели уровня Euro-3 развивают всего 210 л.с. (для 49-тонных трехосных тягачей – аж 260) при объеме 7,2 литра. Причем в основе своей это — классические дизели серии D08 немецкой компании MAN (Navistar образовало с немцами СП по выпуску двигателей в 2004 году). Неудивительно, что максимальная скорость «Махиндр» не превышает 68 км/ч.
   Остальные компоненты также не блещут передовыми технологиями – шестиступенчатые ручные коробки, рессорные подвески. Даже покрышки размерности 11Х20 – 16 можно установить радиальные. При этом большая часть решений размашисто объявлена «лучшими в классе». К ним индусы отнесли тот же двигатель, сцепление, освещение и даже гудок. (Без него индийскому грузовику никуда!). А невиданный комфорт спальному отсеку призваны обеспечить полки шириной целых...50 сантиметров. А знаете, какова длина кроватей? Аж 178 сантиметров внизу и 175 вверху!
   В общем, получился типичный грузовик для стран третьего мира – маломощный, тихоходный, но — с мощным клаксоном.


Читайте также:

Прощай, Mascott
Прощай, Mascott

На полях войны с кризисом — еще одна потеря: компания Renault прекратила производство модели Mascott.

Седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ: для буксировки полуприцепов до 70 тонн
Седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ: для буксировки полуприцепов до 70 тонн

В рамках 2-го Международного салона грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2006, проходившего в Киеве в начале

Первенцы конкурентной борьбы
Первенцы конкурентной борьбы

Колесные тракторы широко применяют в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах. Это высокоманевренные,