Лесовозы подешевле

19.02.2010


   Крупнейший российский лесопромышленный концерн «Илим» заказал тридцать лесовозных автопоездов компании IVECO-AMT (в прошлом Ивеко-УралАЗ).
   В этом не было бы ничего интересного, если бы за год до этого мы не рассказывали о поставке целой сотни лесовозов Sisu этой же фирме.
   Увы, что делать – кризис вынуждает экономить даже богатые в прошлом предприятия. Тем не менее, не располагая нынче средствами на очень дорогую финскую технику, илимовцы не хотят приобретать отечественную. В этом смысле они выбрали компромисс – собранные в России из европейских комплектующих машины, адаптированные для северных условий.
   Контракт включает автопоезда двух типов - для перевозки леса в хлыстах (длиной до 27 метров) и в сортиментах (длиной по 6). Все тягачи, на базе семейства Trakker, укомплектованы двигателем  IVECO Cursor 13 мощностью 380 л.с., полным приводом и короткой кабиной.


Читайте также:

Автопоезд тягача МАЗ-5440А9 и полуприцепа МАЗ-975830 - победитель в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности"
Автопоезд тягача МАЗ-5440А9 и полуприцепа МАЗ-975830 - победитель в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности"

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 с полуприцепом МАЗ-975830 стали победителями в номинации "Лучший грузовик

Автозавод МАЗ за 2 месяца 2005 года выпустил 2984 грузовых автомобиля
Автозавод МАЗ за 2 месяца 2005 года выпустил 2984 грузовых автомобиля

Минский автомобильный завод МАЗ за 2 месяца 2005 года выпустил 2984 грузовых автомобиля, что составило

Модернизируйте свой автомобиль КамАЗ
Модернизируйте свой автомобиль КамАЗ

ОАО «КАМАЗ» осваивает новый для российского автомобильного рынка вид фирменных услуг: компания предлагает провести модернизацию