- 26 июл'17Баха “Коломна 2017”: Кубок России по ралли-рейдам снова пройдет в Подмосковье
- 25 июл'17Испанская рулетка
- 25 июл'17TCR: Первые отзывы пилотов о Сингапуре
- 25 июл'17Победа за нами!
- Другие
Амнистия «длинномерам»
2 декабря 2009
02.12.2009 |

Неудивительно, что реакция продавцов и перевозчиков на нововведение была весьма бурной. В итоге в техрегламент внесли ряд поправок. «По предложению автомобильных перевозчиков» максимальную длину сцепки «тягач+прицеп» или же «тягач+полуприцеп» решили оставить прежней — 20 метров.
Однако при этом владельцев автобусов и грузовиков обяжут установить «технические средства контроля соблюдения режимов труда и отдыха» — проще говоря, тахографы. Нововведение коснется всех транспортных средств категорий М2, М3, N1, N2 и N3 — автобусов для перевозки более восьми пассажиров и любых грузовиков, в том числе массой до 3,5 т. Разработчики регламента опять переборщили: ведь в Западной Европе тахографы обязательны только для грузовиков полной массой свыше 3,5 т! Да и оборудовать каждую Газель тахографом нереально.
Срок публичного обсуждения проекта техрегламента — два месяца с момента опубликования уведомления, то есть до 19 февраля 2010 года. Так что не исключено, что многое в регламенте еще изменится.
Читайте также:

Российско-белорусская Программа развития автомобилестроения
В четверг (12.02.2003г.) на пресс-конференции руководитель объединения "Белросавто" Олег Данилов подчеркнул особое оборонное, экономическое и
ЯЗЫК ОРУЖИЯ. В пьяном угаре вологодский водитель расстрелял гаишника за изъятые права
Народ у нас не просто пьет по-черному. Он бухает. С типично русским размахом – бездумно
(150,100,crop).jpg)
В Чечню отправлен агрегат для ремонта нефтяных скважин на "военном" шасси Урал
Агрегат для ремонта нефтяных скважин на шасси автомобиля «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» отправился в