Coach of the Year’2010 — Mercedes Travego

05.11.2009
Обновленный лайнер Mercedes-Benz Travego получил титул Coach of the Year’2010, «Туристический автобус 2010 года». Жюри конкурса, состоящее из европейских «автобусных» журналистов (представителей России в нем нет), по четным годам выбирает среди новинок лучшую туристическую модель, а по нечетным — городскую.



На этот раз в сравнительных испытаниях участвовало шесть лайнеров: немецкие Mercedes Travego, Neoplan Cityliner, итальянский Barbi Maestro, бельгийский Van Hool Altano и английский Plaxton Elite. Правда, маршут испытаний был очень коротким (всего 23 км), а подбор моделей, на наш взгляд, не совсем корректным. Два автобуса (Mercedes и Van Hool) были трехосными, два (опять же Van Hool и Plaxton) — праворульными.

Основные критерии, по которым победил Travego, — это поведение на дороге и безопасность. В переднюю часть встроен каркас, спасающий пассажиров и водителя при фронтальном ударе, среди опций — видеокамера, следящая за разметкой, новомодный автоматический круиз-контроль АСС (он тормозит «в пол» «при виде» препятствия), а также датчик дождя, который не предлагался раньше. Кстати, производство Travego вновь вернулось в Германию из Турции, куда было перенесено несколько лет назад. В условиях кризиса немцам дорог каждый заказ!


Кандидаты на звание Coach of the Year’2010. Слева направо: Neoplan Cityliner, Van Hool Altano, Plaxton Elite, Barbi Maestro, Mercedes Travego

Читайте также:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ

Гулливеру повезло: обнаружившие его лилипуты умудрились взвалить исполина на здоровенную телегу, и потом долго потели

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Плавность хода и другие эксплуатационные преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на необходимость применения

Тонировка – не повод лишиться номера
Тонировка – не повод лишиться номера

Новые поправки к Кодексу об административных правонарушениях вступят в силу с 15 ноября и весомо