Желтые не сдаются!

13.04.2009


     В середине марта питерский «Яровит» показал, что еще жив и сдаваться кризису не собирается. Несмотря на штучное производство машин в прошлом году, весной этого он показал сразу две новинки. Впрочем, по сути, обе они одинаковы. Как всегда, ярко-желтые машины представляют нехарактерное для Яровита назначение – седельные тягачи с кранами-манипуляторами. Рассчитаны они на нефтяников, поэтому грузоподъемность машин 27 тонн, а один «обут» в односкатную внедорожную резину Michelin 11,25 – 20. На это же указывает и высоченное седло, расположенное чуть ниже двух метров.



     В остальном же это типичная для марки «сборная солянка» - двигатели Deutz мощностью 450 л.с. (Euro-3), коробка передач - ZF, все ведущие мосты Sisu. Отечественной остается только пластиковая кабина собственного производства. Цены на машины пока не определены – видимо, зависят от заказа.

     Однако, похоже, питерцы рассчитывают в большей степени на экспорт. Потому что буквально через неделю после показа тягачей на завод приезжал президент Туркмении. Видимо, именно на него рассчитаны яровитовские новинки.

     Существуют на заводе и собственные «антикризисные» меры. В ближайшее время должна появиться «бюджетная модель» для России – самосвал с отечественным двигателем ЯМЗ и более дешевой, МАЗовской кабиной.

Читайте также:

И молоко, и солярка
И молоко, и солярка

На российском рынке появилось сразу несколько новых автоцистерн.

Agritechnica 2007 Сельхозтехника завтрашнего дня
Agritechnica 2007 Сельхозтехника завтрашнего дня

(Окончание. Начало см. «ОС» № 1, 2008 г.) Повышение эффективности использования топлива и энергосберегающие

Международный машиностроительный форум и выставка «Строительная техника и сервис-2002»
Международный машиностроительный форум и выставка «Строительная техника и сервис-2002»

23 сентября 2002 г. в Екатеринбурге начнет свою работу первый Международный машиностроительный форум. В нем