Volvo Tridem – и в России тоже

23.03.2009


Компания Volvo предлагает потребителям известную в Европе разработку «Трайдем», но устанавливаемую непосредственно на заводе фирмы. Это - трехосная задняя тележка с пневматической подвеской и подъемной последней осью для строительных машин. Такое решение позволяет увеличить нагрузку на заднюю подвеску до 33,5 тонн, а полную массу машины – до 42,5. Кроме того, за счет поворотной задней оси уменьшен радиус разворота.
 
 

Такая тележка может быть заказана на машинах семейств FM и FH (кроме самой высокой, Globetrotter) с двумя типами шасси и колесной базы, разными двигателями и коробками передач.

Стоимость, естественно, зависит от комплектации и достигает в России 150 000 евро. Возможно, сборка таких машин будет налажена в Калуге, и тогда цена понизится. Самая доступная модель Volvo FM D13 8х4 RT обойдется в 106 000 евро.
 


Разумеется, шведы понимают, что такая экзотическая конструкция с пневмоподвеской и дисковыми тормозами не станет особо популярной в России. Вероятней всего, это просто «бюджетное» расширение гаммы, ведь в самой Швеции, или, например, в Голландии такие самосвалы используются довольно давно.

Читайте также:

DAF XF105 – новый флагман

Близость введения в действие новых европейских экологических норм заставляет лидеров грузового автостроения срочно обновлять флагманские

Агросалон. Толика оптимизма
Агросалон. Толика оптимизма

«Ростсельмаш» – наше всё. Его экспозиция оказалась не только центральной, но и заняла половину зала,

МАЗ испытывает сложности с реализацией продукции в Россию
МАЗ испытывает сложности с реализацией продукции в Россию

В связи с вступлением в силу нового механизма взимания НДС МАЗ испытывает сложности с реализацией