Питерский Bison

18.03.2009
Питерское подразделение компании MAN обзавелось собственным тяжелым эвакуатором c австрийской надстройкой Empl Bison. Теперь в стране четыре таких машины: другие базируются в Подмосковье (подольский филиал), Москве (Траксервис-36) и Казани (Трак Центр).



Питерский эвакуатор, как и собратья, построен на четырехосном шасси  TGA WW c 480-сильным двигателем. Здесь есть две лебедки, рассчитанные на 10 и 20 тонн, нагрузка на «лапу» при максимальном, шес­тиметровом вылете — 4800 кг, на «коротком плече» — 7600 кг, скорость буксировки — до 80 км/ч. По просьбе эвакуаторщиков австрийцы внесли в конструкцию ряд изменений: укоротили задний свес, перенесли топливный бак и ресиверы за кабину, вместо алюминиевых шторок на отсеках установили стальные, с замками.



Базовая цена машины — как у «дакаровской технички»: 330—340 тысяч евро! Еще в 50 тысяч евро обошлась масса дополнительных вилок и цепей, необходимых для буксировки. Самое любопытное, что о доброй половине из них австрийцы до сих пор даже не слышали, поскольку в Западной Европе с ее ровными дорогами чаще всего используется лишь одна принадлежность — «очки», куда вставляют передние колеса буксируемого автомобиля.




Читайте также:

Автозавод «Урал»: оптимизация производственного процесса
Автозавод «Урал»: оптимизация производственного процесса

На автомобильном заводе «Урал» предпринимаются шаги по оптимизации производственного процесса.

Капотный трехосный  внедорожник «Урал-55571-44» запущен в серийное производство
Капотный трехосный внедорожник «Урал-55571-44» запущен в серийное производство

На автомобильном заводе «Урал» в серийное производство запущен полноприводный трехосный внедорожник «Урал-55571-44» с капотной компоновкой.

Московский Международный Автомобильный Салон-2006 встретил журналистов.
Московский Международный Автомобильный Салон-2006 встретил журналистов.

30 августа для представителей СМИ открылись двери Московского Международного Автомобильного Салона-2006.