Для нефтяников

21.08.2007

На выставке «Нефть и газ», которая прошла в Москве, были показаны новинки на базе бескапотного Урала-63685 (6х4): это цистерна завода Энергомаш вместимостью 22000 л и тяжелый, 40-тонный кран Челябинец. Их стоимость — соответственно 2 млн 150 тысяч рублей и... 7,5 млн рублей. Почти $300000 за автокран? Вот это да! Несмотря на цену, уже в этом году челябинцы собираются закупить сто шасси для таких кранов.

Кроме того, из Голландии прибыл экзотический Terberg (фирма строит спецтехнику на агрегатах Volvo) с установкой ASEP для ремонта скважин. Его полная масса — 36 тонн, длина — более 12 метров, мощность двигателя — 520 л.с. Изюминкой конструкции является изменение дорожного просвета при помощи гидроцилиндров в задней тележке. Два экземпляра (стоимость каждого — почти миллион евро) уже поставлены в Сибирь.

При этом голландцы рассказали занятную историю. Наслушавшись о победах КАМАЗа на ралли Дакар, они решили построить машину на камском шасси. Грузовик купили, перегнали в Голландию. А там не поверили, что он новый, только что с конвейера! В итоге было решено прекратить подобные эксперименты — тем более что наши нефтяники на шасси не экономят.

Читайте также:

Звездный час башенных кранов
Звездный час башенных кранов

– Компания ЗАО «Кранмаш» не новичок на рынке башенных кранов. Какие услуги она предоставляет?– Мы

Ричард Хаммонд пошёл на поправку. Серии Top Gear без него выходить не будут.
Ричард Хаммонд пошёл на поправку. Серии Top Gear без него выходить не будут.

Ричард Хаммонд (Richard Hammond), один из ведущих самого популярного автомобильного шоу Top Gear на

Российское подразделение Volvo Trucks подводит итоги года
Российское подразделение Volvo Trucks подводит итоги года

ЗАО «Вольво Восток» сообщает о том, что 5 марта 2007 года будет проведена отчетная пресс-конференция