Головная боль ГАЗа

На пресс-конференции Горьковского автозавода была озвучена статистика продаж автомобилей ГАЗ в 2010 г. Коммерческих авто было реализовано 83,6 тыс. (в 2009-м было продано лишь 52,3 тыс.). Чуть менее 60 тыс. из них приходится на «Бизнес-семейство» автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», доля машин с дизелем Cummins составила 25%. В 2011 г. на Горьковском автозаводе планируется выпустить 95 тыс. коммерческих авто, причем ставка будет сделана на микроавтобусы и спецтехнику на базе ГАЗ, тогда как в 2010 г. большая часть выпущенных машин пришлась на бортовые грузовички. В сегменте новой бортовой техники доля продукции ГАЗа составила 82% среди всех российских производителей.
Бу Андерссон сказал несколько слов о следующем поколении семейства малотоннажников «ГАЗель»: «Сам автомобиль увеличится в габаритах и будет более дорогим, нежели нынешний, но сохранит рамную конструкцию и задний привод. Готовый продукт представят публике не позднее начала 2013 г. А пока конструкторская мысль ГАЗа направлена на разработку 18-местного автобуса малого класса на базе «ГАЗели» с кузовом каркасно-панельной конструкции».

Читайте также:

Разбор полетов, или о том, как не улететь

Пролог Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон.

Погрузчики-новинки на BAUMA 2010
Погрузчики-новинки на BAUMA 2010

(Окончание. Начало см. «ОС» № 8, 2010 г.) Телескопические погрузчики JCB

Истребитель мусора МКС 700К
Истребитель мусора МКС 700К

С каждым годом проблема утилизации бытовых и промышленных отходов становится в России все более актуальной