Грузовые очереди на границе Польши и Беларуси

Следствием образования очередей из фур, стало создание польскими властями буферных зон на пограничных переходах с Беларусью. 
Причиной создавшегося положения дел называют рост международного товарооборота на этих участках. Буферные зоны для большегрузов, покидающих Польшу, появидись на дорогах к погранпереходам в Кузнице, Бобровниках и Кукурыках (терминал в Корошчине).

 

Создание упомянутых зон дает возможность провести упорядочение очередей, осуществить повышение безопасности движения и создать для водителей фур возможность отдыха. При значительном росте количества большегрузов, направляющихся к пункту пересечения границы (больше 550 машин перед Кузницей, 450 перед Бобровниками и более 700 – перед терминалом Корощине) очередь распределяется по двум буферам. Затем в буфере номер один производится постепенный пропуск автомобилей, а в буфере номер два их движение на это время приостанавливается.

Читайте также:

Тяжелый металл. Бульдозеры
Тяжелый металл. Бульдозеры

Основными поставщиками бульдозеров на российский рынок остаются челябинский «ЧТЗ-Уралтрак», чебоксарский «Промтрактор» и Волгоградский тракторный завод.

Рейтинг популярности в России зарубежных тракторов для села
Рейтинг популярности в России зарубежных тракторов для села

Не все модели зарубежных тракторов для села, несмотря на их более высокий по сравнению с

Фургон Hyundai Porter
Фургон Hyundai Porter

ТагАЗ расширяет модельный ряд автомобиля Hyundai Porter, предлагая покупателям две дополнительные модификации с кузовом фургон