Грузовые очереди на границе Польши и Беларуси

Следствием образования очередей из фур, стало создание польскими властями буферных зон на пограничных переходах с Беларусью. 
Причиной создавшегося положения дел называют рост международного товарооборота на этих участках. Буферные зоны для большегрузов, покидающих Польшу, появидись на дорогах к погранпереходам в Кузнице, Бобровниках и Кукурыках (терминал в Корошчине).

 

Создание упомянутых зон дает возможность провести упорядочение очередей, осуществить повышение безопасности движения и создать для водителей фур возможность отдыха. При значительном росте количества большегрузов, направляющихся к пункту пересечения границы (больше 550 машин перед Кузницей, 450 перед Бобровниками и более 700 – перед терминалом Корощине) очередь распределяется по двум буферам. Затем в буфере номер один производится постепенный пропуск автомобилей, а в буфере номер два их движение на это время приостанавливается.

Читайте также:

Аренда экскаваторов – самый разумный шаг
Аренда экскаваторов – самый разумный шаг

Гусеничные экскаваторы применяются повсеместно. Трудно даже представить...

Cat 966G-II, Daewoo Mega 400-V, Volvo L150E: слагаемые успеха
Cat 966G-II, Daewoo Mega 400-V, Volvo L150E: слагаемые успеха

В карьере или на складской площадке от эффективности погрузочных машин во многом зависит конкурентоспособность предприятия.

Беспилотник для болельщика
Беспилотник для болельщика

В России специально к чемпионату мира по футболу в 2018 году будут запущены беспилотные электробусы