А. Лукашенко ослабляет налоговую нагрузку для автопроизводителей

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Указ «О мерах по созданию в 2005 году условий для производства конкурентоспособной автомобильной, прицепной, карьерной, дорожно–строительной техники и двигателей внутреннего сгорания».

Согласно опубликованному Указу, ряд предприятий в 2005 году освобождается от платежей в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды. От данных платежей освобождаются организации, входящие в состав производственных объединений «Белорусский автомобильный завод», «БелавтоМАЗ», «Минский моторный завод», а также производственные республиканские предприятия «Минский завод колесных тягачей» и «Опытный завод «Неман».

Указанная норма будет относиться к выручке от реализации товаров, поставляемых этими организациями в порядке производственной кооперации, а также к выручке от реализации продукции за пределы Республики Беларусь.

При этом от налогообложения освобождаются только те товары, поставки которых по производственной кооперации считаются наиболее значимыми для углубления специализации.

Практика предоставления в 2004 году аналогичных государственных преференций подтвердила свою эффективность. Комплексная поддержка таких перспективных наукоемких отраслей экономики, как автомобилестроение, является частью экономической политики государства, направленной на увеличение доли наукоемкой продукции в ВВП, - отмечается в сообщении пресс-службы белорусского лидера.

На фото - посещение А.Лукашенко Минского моторного завода, 2005г.

Читайте также:

Dayun - неведома зверушка
Dayun - неведома зверушка

Китайские «тракостроители» в очередной раз сумели удивить весь мир. Никому не известная компания Dayun представила

НОВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ АВТОПОЕЗД

Минский автомобильный завод стал одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей и автопоездов для

С берегов Волги в океан мирового рынка
С берегов Волги в океан мирового рынка

Такого бурного развития не знал еще ни один автобусный завод в России. Менее 14 лет