На Галичском заводе выпустили 10-тысячный кран грузоподъемностью 25 тонн.

Юбилейным для ОАО "Галичский автокрановый завод" стал 25-тонный автокран КС-55713-1Б на самосвальном шасси КамАЗ-55111 (6 х 4).

При конструировании крана КС-55713-1Б заводские конструкторы использовали наработки и опыт, накопленный при работе как над 25-тонниками, так и над более тя­желыми моделями - 30- и 32-тон­ными кранами. Обобщив опыт экс­плуатации «Галичан», тенденции развития мирового краностроения взяв на вооружение современные методы расчетов и проектирова­ния, конструкторы создали кран, превосходящий все предшествую­щие модели галичских 25-тонников, одновременно сохранив эксплуатационные и ценовые пара­метры.

Главные отличия мо­дели автокрана Галичанин КС-55713-1Б - значительно улучшенные грузовысотные характеристики (т. е. на том же вылете стрелы кран поднимает больший груз), увели­ченные подстреловое простран­ство и круговая рабочая зона.

На прежних моделях автокранов рабочая зона ограничивалась примерно 250° и пространство перед кабиной шас­си было недоступно. При работах в стесненных условиях, когда кран невозможно поставить боком или кормой к месту погрузки, крановщи­ку приходилось выполнять множес­тво манипуляций с перестановкой либо нарушать технику безопаснос­ти. Теперь крановщик свободен от всех этих ограничений и может спокойно работать без перестановок и должностных пре­ступлений.

Автокран Галичанин КС-55713-1Б может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели автокрана значительно превышает показатели стандартных кранов.

КС-55713-1Б предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229. Шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Читайте также:

ХОРОШО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ!

В то время когда средства массовой информации трубят: «кризис», находятся люди, живущие своим умом. Такие,

Как вернуть свои права?
Как вернуть свои права?

Водительские права изъятые за различные правонарушения могут вернуться к их владельцам за «примерное поведение».

МАЗ-МАН претендует на лидирующие позиции на рынке грузоперевозок.
МАЗ-МАН претендует на лидирующие позиции на рынке грузоперевозок.

Для достижения поставленных целей предприятию необходима законодательная поддержка и решение вопроса по переходу взимания НДС