Обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-5460 «Стайер» - на московском автосалоне - 2006.

Хорошо известная модель грузовика КАМАЗ-5460 подверглась серьёзной модернизации. Автозавод КАМАЗ всерьёз намерен закрепить позиции лидера в элитных, высококонкурентных сегментах рынка — магистральных и седельных тягачей.

В сегменте «дальнобойных» тягачей требования потребителей ужесточаются особенно быстро, - отметили на камском автозаводе. Хорошо известная модель КАМАЗ-5460 подверглась серьёзной модернизации. Теперь это совершенно другой продукт, вобравший в себя все новшества, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований к этому виду техники.

С весны прошлого года «КАМАЗ» провёл большой объём опытно-конструкторских работ. Введено множество конструктивных изменений: например, высота седла уменьшена до 1150 мм, адаптирован более мощный двигатель в 400 л.с., введён гипоидный мост, который резко снизил расход топлива и внешний шум.

Кабина стала более удобной, с полноценным сиденьем и пневмоподвеской. Увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок — сразу в полтора раза.

Обозначение обновлённого грузовика — КАМАЗ-5460–046–22, а для облегчения идентификации ему решено присвоить имя «Стайер». Выпущена первая опытно-промышленная партия магистральных тягачей КАМАЗ-5460 "Стайер", грузовые автомобили проходят испытания на собственных перевозках автозавода «КАМАЗ».

Именно такой, прошедший коренную модернизацию магистральный тягач КАМАЗ-5460–046–22 "Стайер" представлен в Москве на выставке Московский Международный Автомобильный Салон-2006, стартовавшей сегодня в выставочном центре “Крокус Экспо”. Московский Международный Автомобильный Салон-2006 продлится 12 дней с 30 августа по 10 сентября 2006 года. Автозавод КАМАЗ представит на выставке 20 грузовых автомобилей и автобусы.

Читайте также:

Большая (тяжелая) хитрость

Фишка старая, но может быть кто-то не знает, а пригодится… Чтобы на заднприводном самосвале вылезти

Аренда автобетоносмесителя в Москве, китайские бетоносмесители
Аренда автобетоносмесителя в Москве, китайские бетоносмесители

Давно прошли те времена, когда самодельные бетоносмесители сооружали из...

Ходовая часть МАЗ. Передняя и задняя подвески.
Ходовая часть МАЗ. Передняя и задняя подвески.

Ходовая часть автомобиля состоит из различных элементов и выполняет целу...