Лёгкие коммерческие грузовики "ГАЗ" на московском автосалоне

«Группа ГАЗ» определила в качестве приоритетных направлений своего развития производства лёгких коммерческих грузовых автомобилей (LCV) и двигательных систем и представляет ряд грузовиков на автовыставке в Москве.

С новым проектом в сфере производства лёгких коммерческих автомобилей собравшихся познакомил председатель Совета директоров английской компании “LDV Holdings" Мартин Лич. Компания была приобретена «Группой ГАЗ» в июле 2006 года, она производит современные лёгкие коммерческие автомобили Maxus.

Грузовики Maxus российской публике впервые представили на нынешнем, стартовавшем сегодня, Московском Международном Автомобильном автосалоне. После прохождения необходимых испытаний, адаптации и сертификации грузовые автомобили Maxus будет импортироваться из Великобритании, а в ближайшие 2 года его производство для продаж в России и странах Содружества будет налажено в Нижнем Новгороде.

Главной новинкой автосалона от группы "ГАЗ" стал современный лёгкий коммерческий автомобиль Maxus. Переднеприводный автомобиль с несущим кузовом полной массой от 2,8 до 3,5 т в зависимости от модификации комплектуется дизельными двигателями 95 и 120 л. с. Семейство включает в себя фургон, «комби» и микроавтобус. Кроме базовой модели на выставке демонстрируется и Maxus–«скорая помощь».

На Московском международном автомобильном автосалоне «Группа ГАЗ» представила более 30 образцов автомобильной техники.

Среди впервые представленных публике экспонатов — концептуальный лёгкий двухместный коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV, полной массой до 2,3 т с полезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции автомобиля использованы компоненты, используемые на «Волге» и других автомобилях «ГАЗ». На автомобиле будут использованы двигатели Chrysler 2,4 L DOCH и «Steyr».

ГАЗ-2332 отличается современным стилем, специально для этого автомобиля разработан оригинальный интерьер, применены новая светотехника и наружные зеркала. Предусмотрены такие модификации, как 7-местный 5-дверный минивэн, 5-местное такси, а так же различные спецавтомобили: социальные, медицинские и для силовых структур.

Новинкой автосалона является внедорожный автомобиль специального назначения ГАЗ-3121 «Тигр-2». Это — полноприводный автомобиль полной массой 3,5 т с турбодизелем “Steyr" мощностью 190 л.с. с пятью посадочными местами и возможностью перевозки 3 центнеров груза.

Автомобиль ГАЗ-3121 предназначен для быстрой перевозки людей и грузов по всем видам дорог, для уверенного движения по пересечённой местности, снегу и песку, а также для преодоления водных преград глубиной до 80 см. По динамике, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует уровню легковых автомобилей, превосходя их по прочности и надёжности.

На автосалоне представлена ещё одна модификация автомобиля медицинского назначения — «ГАЗель» — неонатальная реанимация, специально предназначенная для перевозки новорождённых детей.

Семейство «Соболей» также представлено на выставке интересным экспонатом — модификацией будущего модельного года. Это — 6-местный микроавтобус ГАЗ-22171 с бензиновым двигателем Chrysler 2,4L DOHC.

Производство грузовиков класса LCV «Группы ГАЗ» входит в Top-20 мировых производителей лёгких коммерческих грузовиков, занимает 7 место в сегментах автомобилей грузоподъёмностью от 2,8 до 6 тонн, а на рынках России и стран Содружества LCV «Группы ГАЗ» занимают 50 процентов общего объёма.

Примечательно, что с 1 сентября компания вводит на территории России единую цену на грузовые автомобили марки «ГАЗ», что соответствует международной практике реализации автотехники.

Московский Международный Автомобильный Салон-2006, на котором ГАЗ представляет свои лёгкие грузовики, продлится с 30 августа по 10 сентября 2006 года. Первые два дня специально отведены для работы прессы и специалистов, а уже с 1-го сентября публика сможет самостоятельно посетить экспозиции, площадь которых в этом году превысила 40 тыс. кв. метров.

Читайте также:

На заводе «Амкодор» проведены испытания фрезерно-роторного снегоочистителя «Амкодор 9512»
На заводе «Амкодор» проведены испытания фрезерно-роторного снегоочистителя «Амкодор 9512»

ОАО «Амкодор» выпустило новый фрезерно-роторный снегоочиститель «Амкодор 9512» в 2004 году. На сегодняшний день машина

Реструктуризация отрасли машиностроения в Беларуси
Реструктуризация отрасли машиностроения в Беларуси

В 2004 году в машиностроении Беларуси намечено провести реструктуризацию отрасли. Об этом сообщил в интервью

Конец льготных кредитов
Конец льготных кредитов

Банки зарубежных автопроизводителей в начале года подняли процентные ставки по кредитам до уровня российских банков.