Экстремальное вождение для водителя автобуса

Для российских водителей междугородных автобусов предложено обязательное обучение на курсах экстремального вождения раз в пять лет.

 

Автором упомянутой инициативы стал председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. По словам эксперта, для того, чтобы избежать аварии на междугороднем автобусе, в котором находится несколько десятков человек, водитель должен быть обучен выполнению резких маневров на высокой скорости, чувствовать возникновение заноса и уметь предотвращать его. Водителям категории D должна быть разрешена учебная езда по скоростным магистралям. По мнению Сергея Лобарева, при каждой аттестации, раз в пять лет, требуется минимум 16 часов данной практики.

Читайте также:

"ГАЗ" решил "похвастаться" Maxus`ом
"ГАЗ" решил "похвастаться" Maxus`ом

На открывшейся в Ганновере международной выставке коммерческого автотранспорта IAA-2006, «Группа ГАЗ» представляет свою новинку –

ИТАЛЬЯНСКИЕ «ПРОХОДИМЦЫ» РОССИЙСКОЙ «ВЫПЕЧКИ»

В России на 1 тыс. км2 территории приходится в среднем 24 км шоссейных дорог, в

Фронтальные погрузчики. Передовой отряд Поднебесной
Фронтальные погрузчики. Передовой отряд Поднебесной

Похоже, что после спада в 2009 г. у китайских фронтальных погрузчиков (далее – погрузчиков) открылось