В РОСНО внедрили новую линейку продуктов по страхованию грузов и транспортных операторов

Отныне страховым случаем является повреждение или гибель груза по установленной в договоре страхования причине. представленные продукты отличаются новой системой квалификации страховых случаев.

Результатом тестовых продаж стал значительный объем страховых сборов. Правление ОАО СК «РОСНО» признало промежуточные итоги эксперимента по запуску новой продуктовой линейки положительными и приняло решение приступить к внедрению программы на территории других региональных дирекций компании.

Новая линейка продуктов по страхованию грузов дает клиентам ряд преимуществ. Во-первых, каждый клиент имеет возможность самостоятельно регулировать условия страхования и подбирать уровень защиты, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Во-вторых, представленные продукты отличаются прозрачной системой квалификации страховых случаев. В-третьих, различия между продуктами внутри линейки определяются механизмом наступления ответственности страховщика, в зависимости от которого ставка может существенно варьироваться. При этом главные преимущества генерального полиса - снижение стоимости страхования при увеличении грузооборота, страхование любого и каждого груза и упрощенный документооборот - сохраняются в полном объеме.

По оценкам специалистов РОСНО, объем рынка страхования грузов РФ может составлять до 10 млрд. рублей в год. Наиболее динамично развивается сектор страхования автоперевозок. Перевозки страхуются пассивно, не более 35% от общего объема поставок, проводимых компаниями, работающими на территории России. Для сопоставления, этот же показатель в Европе, несмотря на кризис, достигает 85%. Основным сдерживающим фактором развития рынка специалисты РОСНО считают недостаточно высокий уровень страховой культуры и нестабильную экономическую ситуацию в стране.

Актуальность внедрения новой программы по страхованию грузов именно в этом году обусловлена несколькими факторами: прежде всего, возросшим стремлением производителей, операторов грузоперевозок, импортеров и других участников цепочки снизить издержки и исключить возможные потери при осуществлении транспортировки товара, а также развитием и организацией новых транспортных коридоров.

Одновременно с запуском новых продуктов по страхованию грузов, была обновлена и программа по страхованию рисков транспортных операторов. Среди перевозчиков и экспедиторов отлично зарекомендовал себя и получает все более широкое распространение так называемый полис CMR/ТТН страхования. Дмитрий Корпусов, заместитель директора Центра управления корпоративными продажами РОСНО, заместитель директора Северо-Западной дирекции РОСНО, так прокомментировал новое предложение для транспортных операторов: «За последние 2 года участились случаи признания судами договоров страхования ответственности перевозчиков ничтожными. Наметившаяся тенденция подтолкнула руководство ФССН к заявлениям в СМИ о недопустимости нарушений законодательства в сфере страхового дела в виде страхования ответственности автоперевозчиков за нарушение договора. Для обеспечения адекватной и легальной защиты интересов страхователей и страховщиков ЦСТР РОСНО разработал новую концепцию - страхование имущественных интересов транспортных операторов на базе правил страхования грузов. На базе новой расчетной программы была скорректирована ценовая политика, и страхователи получили возможность выбрать оптимальный пакет рисков по приемлемой цене, а изменение пакета рисков привело к упрощению порядка урегулирования претензий. Отныне страховым случаем является повреждение или гибель груза по установленной в договоре страхования причине».

Читайте также:

Рынок экскаваторов – неповоротливый, но выгодный
Рынок экскаваторов – неповоротливый, но выгодный

Продажа экскаваторов всегда была прибыльным делом. И в этом нет ничего у...

Татра чеха Карела Лопраиса - первая на 8-м этапе "Дакар-2004"
Татра чеха Карела Лопраиса - первая на 8-м этапе "Дакар-2004"

Это первая победа с 2002г. Чех опередил Владимира Чагина (Камаз-Мастер) -- лидера общего зачёта

ЧИСТКА ТОПЛИВА

То, что топливо следует фильтровать, понимают все. Топливо, которое заливают в баки автомобилей на большинстве