Двигатель года

Шестой раз подряд премия «Engine of the Year Award» достается двигателю Volkswagen. 65 автожурналистов из 32 стран оценили двигатели по таким критериям как работоспособность, уровень шума, отсутствие вибраций и экономичность.


Концерн Volkswagen вновь получил международную премию «Engine of the Year Award» в категории «Двигатели объемом от 1.0 до 1.4 л» за двигатель 1.4 TSI. Благодаря технологии Twincharger, сочетающей турбонагнетатель и механический компрессор, двигатель 1.4 TSI признан наиболее мощным и эффективным. Силовые агрегаты данного семейства используются всеми брэндами концерна, в том числе и для коммерческих моделей.

«Для концерна Volkswagen двигатели TSI – синоним устойчивого развития и мобильности будущего. По сравнению с обычными атмосферными двигателями, обладающими, как правило, заметно большим рабочим объемом, двигатели TSI на протяжении всего срока эксплуатации демонстрируют гораздо лучшие показатели расхода топлива и уровня вредных выбросов», – пояснил доктор Герман Миддендорф, руководитель отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen, при вручении ему премии в Штутгарте.

Кроме того, члены жюри были впечатлены тем фактом, что двигатель 1.4 TSI показывает наилучшие результаты не только при работе на бензине, но и является базовым двигателем для моделей Eco-Fuel, работающих на природном газе.

По материалам www.volkswagen-media-services.ru

 


Читайте также:

Якобы «Катюша»
Якобы «Катюша»

Что общего между КрАЗом и легендарным реактивным минометом времен Великой Отечественной? Оказывается, на завод обратились

Грузовики КрАЗ с кабиной Renault

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» продолжает работы по развитию нового перспективного семейства автомобилей КрАЗ с компоновочной схемой

Низкие пошлины на ввозимые подержанные грузовики тормозят обновление транспортного парка Беларуси
Низкие пошлины на ввозимые подержанные грузовики тормозят обновление транспортного парка Беларуси

Белорусские международные перевозчики испытывают в настоящее время трудности с обновлением автопарка, сдерживающие рост грузооборота. Специалисты