Лето. Всем стоять!

Большегрузным автомобилям могут запретить выезд на дорогу днем при температуре свыше 25° С, это ограничение может вступить в силу нынешним летом.

Чиновники указывают, что в жару автомобили с тяжелыми грузами разрушают дорожное полотно, однако необходим гибкий механизм установки и снятия запретов. Дальнобойщики говорят, что в России нет для этого инфраструктуры, и опасаются роста коррупции.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ограничить движение большегрузного транспорта в дневное время, чтобы предотвратить образование колей на дорогах. Как сообщил глава ведомства Анатолий Чабунин, ограничение может быть введено, если температура будет держаться на уровне 25° С и выше в течение трех дней. Согласно действующим нормативам, движение большегрузных автомобилей ограничивается при 32-градусной жаре.

Согласно проекту приказа, размещенному на сайте Росавтодора, «временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием», планируется вводить в дневное время, с 9.00 до 21.00 часа, в период с 15 июня по 15 августа 2011 года.

Большегрузными в России считаются грузовики, полная масса которых превышает 38,5 тонн, а нагрузка на ось — 10 тонн.

По материалам www.gazeta.ru


Читайте также:

С маслом ExxonMobil грузовики экономичнее и живут дольше

Компания всегда и везде стремится соответствовать своему принципу: «Наши продукты не заслуживают ваших денег если

Полноприводные автомобили КрАЗ будут работать на Филиппинах
Полноприводные автомобили КрАЗ будут работать на Филиппинах

Будет осуществлена поставка партии автомобилей КрАЗ для оснащения первого из 4-х филиппинских месторождений никелевых руд.

Табло на латвийских дорогах
Табло на латвийских дорогах

В Латвии на самых опасных трассах будет установлены специальные информационные табло.