Танки грязи не боятся

Позвольте представить: дорога Ухта – Нарьян-Мар. Единственная транспортная «ниточка», ведущая с большой земли в Ненецкий автономный округ. Дважды в год эта «дорога» превращается в непролазное месиво, преодолеть которое могут только профессионалы на спецтехнике или герои на технике обычной.
А преодолевать надо. В Ямало-Ненецком АО живет больше полумиллиона человек – им всем хочется кушать. Да и много чего еще хочется, что нужно как-то доставить конечному потребителю… За фото спасибо порталу www.prikol.ru. Хотя если честно, прикольного тут мало…

Любой школьник, научившийся на уроке географии соотносить масштаб карты с реальными расстояниями, поймет, какую продолжительность во времени и километрах имеет подвиг обычного северного шофера.

Хорошо, когда привод полный. Хорошо, когда ведущих осей – три. Хорошо, когда есть блокировки. Очень хорошо, если можно менять давление в шинах прямо из кабины. Если есть специальная грязевая резина и большущий дорожный просвет – просто замечательно… Или нет? Достаточно просто ровного асфальта?

Если вездеходные качества машины не на высоте (признаемся на вездеходах в дальнобой никто не ездит), то рассчитывать приходится только на доброго тракториста и прочный стальной трос.

Обычная Ямало-Ненецкая пробка перед погрузкой на паром. Ждать приходится, пока каждую фуру отмоют от грязи. Дело не в этетике, а в лишнем весе. За сутки с машин смывают несколько тонн грязи…

Бывает – дело житейское! Все живы – это главное. Вот сейчас приедет тягач, поставит на колеса и снова в путь!


Читайте также:

Два бензовоза на полноприводных грузовиках Volvo FM с односкатной ошиновкой задних мостов от завода «Бецема»

Красногорский завод «Бецема» для приморского отделения компании «Роснефть-Востокнефтепродукт» поставил два бензовоза изготовленные по индивидуальному заказу.

Пожарный грузовик АЦ-40/4(631708)-281 на полноприводном шасси 6х6 МАЗ-631708

Прилукский завод противопожарного и специального оборудования «Пожспецмаш» впервые разработал и собрал пожарный автомобиль на

Большегрузный самосвал 27-тонник на шасси Hyundai HD370
Большегрузный самосвал 27-тонник на шасси Hyundai HD370

В октябре 2008 компания «Хендэ КомТранс Рус» совместно с Мценским заводом «Коммаш» выпустила новый большегрузный