PACCAR для Америки

paccar


Моторы PACCAR, хорошо знакомые европейцам по грузовикам DAF будут устанавливаться на американские траки Peterbilt. Глобализация реальна? Мы все подключены к матрице?

В Америке умеют делать траки и моторы к ним. Уж мы-то знаем. В США и Канаде иная, чем в Европе культура: там машины делают с запасом прочности и долговечности, рассчитывая, что большинство клиентов вовсе не намерены менять машины, как перчатки. Модная идея «одноразовых» тягачей созданных по принципу «окупил за три года – выбросил» дойдет за океан еще не скоро. А вот экологические нормы там вводят все более жесткие.

Президент PACCAR Джим Кардилло дал ответ на главный вопрос: “Более 125 000 двигателей PACCAR серии MX уже работают в грузовиках DAF по всему миру. Для американского рынка этот силовой агрегат был доработан с учетом региональных экологических требований EPA 2010. За время испытаний моторы прошли по дорогам Северной Америки более 50 миллионов миль, успешно сдав экзамен на экономичность, надежность, высокие потребительские качества и соответствие нормам выхлопа. Мы рады предоставить этот проверенный мотор для грузовиков Peterbilt”.
Поставка моторов PACCAR серии MX начнется уже этим летом. Силовой агрегат будет доступен в диапазоне мощности 380 -485 лошадиных сил и крутящим моментом 2 400 Нм. Вице-президент PACCAR. Крэйг Брюстер особо отметил, что блок цилиндров и головка блока изготавливаются из сверхпрочного и легкого сплава. Похвалил систему питания высокого давления, обеспечивающую соблюдение экологических норм и высокие рабочие показатели, а также улучшенный привод валов, снижающий шум.
Мы же со своей стороны не можем не порадоваться за DAF. Тот факт, что моторы PACCAR будут ставить на американские грузовики – важнее побед на любых европейских конкурсах. В наших глазах (людей, ремонтирующих траки) рейтинг моторов сразу набрал пару пунктов. Хотя и раньше PACCAR среди «европейцев» был у нас на хорошем счету.


Читайте также:

Эмоции на весах
Эмоции на весах

«Времена сейчас тяжелые. Как не тянули, но все равно пришлось уволить большую часть людей, с

Арсенал пополнился «Барсом»
Арсенал пополнился «Барсом»

ОАО «Брянский арсенал», входящий в «Группу ГАЗ», на протяжении многих лет остается в России лидером

Не платный въезд, но платные парковки
Не платный въезд, но платные парковки

Новации Московской области для автомобилистов.