Новые бусики

scania

Этим летом на европейских дорогах появятся новые автобусы Opel Movano и Renault Master. Технические характеристики автомобилей одинаковы, разница только в оформлении решеток радиатора, противотуманных фарах и форме капота. Количество версий кузовов и комплектаций стремится к бесконечности.

Новый Opel Movano предлагает более широкий, чем прежде, выбор вариантов: четыре фургона различной длины (три колесные базы), три различные высоты крыши, передний или задний привод, одно- или двухрядная кабина на шасси, автобус, комби… Заднеприводные версии большой грузоподъемности могут быть заказаны с двойными задними колесами.

Где-то нечто подобное мы уже слышали, причем очень давно. Надо полагать, что немцам из Opel и французам из Renault не дают покоя лавры Ford Transit образца аж 2000 года… Надо полагать, что авторы проекта переосмыслили идею мультифункциональности и решили предложить рынку продукт, способный удовлетворить потребности всех и вся. А может быть концепт иной: хоть в каком-то узком сегменте, да и «выстрелит». Известно же, что в «каждой семье не без урода». В том же обожаемом нами семействе Ford Transit четвертого поколения были отвратно собранные турецкие шасси с тупо приваренной к раме кабиной…

Но вернемся к новинке Opel/Renault. Грузовые таланты фургона претендуют на лидерство в классе. Тут и длина поклажи до 4.4 метра, и объем до 17 кубов.
Как для немецких, так и французских машин предлагается новый четырехцилиндровый дизель 2.3 l CDTI мощностью 100, 125 и 150 л. с. Все варианты мотора отвечают экологическим нормам Евро 4 и с легкостью смогут встретить Евро 5. Коробка передач – шетиступенчатая механика. В качестве опции предлагается «робот» Easytronic (для Opel). Для Renault его же назовут как-нибудь иначе. Для всех версией стандартом является наличие тормозов с ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Система курсовой стабилизации обязательна для всех заднериводных версий и как опция предлагается для машин с передним приводом.
Предыдущее поколение Movano официально в России не продавалось. Коммерческая техника Opel представлена у нас лишь крошкой Combo (autobull.livejournal.com/14324.html), а вот Renault пытается (не особо успешно) продвигать небольшой микроавтобус Trafic и Master предыдущего поколения. Так что, новинку под маркой Renault мы увидим. Если не в этом году, то в следующем – точно. Будет ли российскому потребителю доступно все многообразие комплектаций – неизвестно. Сейчас выбор ограничен коротким фургоном с низкой крышей (от 1 008 200 руб.) или фургоном с высокой крышей и тремя вариантами длины.


Читайте также:

Самосвальные платформы "МАЗ-МАН" на автомобилях MAN TGA
Самосвальные платформы "МАЗ-МАН" на автомобилях MAN TGA

СП ЗАО "МАЗ-МАН", белорусско-германское предприятие по производству грузовой автомобильной техники, освоило выпуск самосвалов на шасси

Служба экономической безопасности "КАМАЗ" - начеку.
Служба экономической безопасности "КАМАЗ" - начеку.

Руководство АО "КАМАЗ" уволило одного из ведущих своих конструкторов - Игоря Смирнова. Увольнение связано с

Iveco экологичный
Iveco экологичный

Концепт экологичного грузовика Iveco Vision, представленный компанией Iveco на международной выставке коммерческого транспорта в IAA