Грузовики 3 тонн, грузовики 5 тонн – качество или цена, что победит?

Согласно статистике, у покупателей российских грузовых машин наибольшим спросом пользуются грузовики 3 5тн. Грузовики 3 тонн и грузовики 5 тонн, это наиболее востребованные модели среди дачников, бизнесменов, строителей, частных предпринимателей. Согласно этой же статистике грузовики 3 тонн, грузовики 5т по объёму продаж всех грузовых автомобилей составляют порядка 77%. Причём основную часть составляют грузовики 3 тонн, грузовики 5 тонн российского производства.

В 2005 году, согласно данным, доля грузовиков отечественного производства составила 85%, количество импортированных – 15%. В последние годы наблюдается некоторый спад объёмов производства. Лёгкие грузовики 5т и менее ежегодно выпускаются на 1-5% меньше по сравнению с уровнем за прошлый период. Потребность в подобных машинах со временем только увеличивается, и образовавшийся дефицит спешат восполнить зарубежные производители.

Наверное, не будет преувеличением то, что сегодня в сегменте лёгкие грузовики 3 5 тн лидирует продукция китайских производителей. Так же это американские, корейские, японские, немецкие грузовики и продукция других стран. С российской стороны главным производителем машины класса – грузовик 5тонн был и остаётся завод ГАЗ. Грузовики 3 тонн и менее, которые лидируют среди прочих, именно этой марки, их объём порядка 73% от всех производимых российских грузовиков.

В связи с возрастающей ролью грузоперевозок в стране и за рубежом прогнозируется, что спрос на грузовики 3 5тн и более будет постепенно возрастать. В связи с этим иностранные компании усиливают своё присутствие, предлагая новые модели. Отечественные предприятия так же планируют расширить парк автомашин и увеличить объёмы производства, однако, надо полагать, конкуренция будет довольно жёсткой.

Предполагается, что именно грузовики 3 тонн, грузовики 5т станут камнем преткновения, относительно которого будет вестись борьба за покупателя. С одной стороны, российский автопром предлагает сравнительно невысокие цены, доступность запасных частей. С другой стороны, грузовик 5тонн зарубежного производства, как правило, более комфортабелен и экономичен. До недавнего времени низкая цена была весомым аргументом. Однако с тех пор, как появился недорогой, но достаточно качественный «народный» китайский грузовик 5тонн, этот момент перестал быть определяющим.

Читайте также:

ГРУЗОВОЙ АВТОСПОРТ РОССИИ. НАВЕЧНО В СССР?

Время летит незаметно, и с пятидесятых годов – периода зарождения единственного прижившегося у нас в

«Каблучок» по-итальянски
«Каблучок» по-итальянски

Среди обширной гаммы моделей легковых автомобилей FIAT есть ладно скроенный практичный универсальный автомобиль, производимый в

IVECO даст газу!
IVECO даст газу!

17 сентября 2010 года в Москве стартовал газовый автопробег «Голубой коридор – 2010», в котором