Тягачи и прицепы: прицеп – шасси, прицеп эвакуатор и другие

Сегодня, пожалуй, не найти области перевозок грузов, где не использовались бы прицепные устройства. Тягачи и прицепы используются в строительстве, перевозке сыпучих и наливных грузов, на сельскохозяйственных работах. Везде, где невозможно перевезти груз одной подвижной единицей, в целях экономии используются тягачи прицепы. Существует несколько видов прицепов:

  • Прицеп легкового автомобиля позволяет снять излишнюю нагрузку с кузова машины и шасси при перевозке тяжеловесных грузов. К тому же, прицеп для легкового автомобиля может быть оборудован тентом или пластиковым кузовом, предохраняющим груз от внешних воздействий. Во многих ситуациях, например, при поездке в лес, на природу, прицеп легкового автомобиля просто незаменим. Так же автомобильный прицеп пригодится при ведении небольшого собственного бизнеса.
  • Прицеп шасси позволяет выдерживать большую нагрузку, чем прицеп легкового автомобиля, более универсален. На прицеп шасси может быть смонтирован мобильный дом-вагон, кузов, фургон, бытовка и прочие сооружения. Достаточно часто эксплуатация прицеп шасси происходит часто не только на дорогах общего назначения, но и в полевых условиях. Использование усиленной конструкции позволяет использовать прицеп шасси в неблагоприятных, тяжёлых температурных и климатических условиях.
  • Для перевозки сыпучих, строительных, сельскохозяйственных грузов необходим прицеп – самосвал. Прицеп самосвал позволяет значительно облегчить процесс разгрузки путём плавного опрокидывания кузова, применяется связка тягачи – прицепы. Типичная конструкция опрокидывающего механизма прицепа самосвала – гидропривод, подключенный к общей гидросистеме, которой оборудуются тягачи прицепы. На прицеп самосвал для транспортировки груза устанавливается кузов в виде стальной платформы с откидными бортами.
  • Прицеп эвакуатор предназначен для транспортировки микроавтобусов и легковых автомобилей. Необходимость в использовании прицеп эвакуатора может возникнуть при возникновении аварии, неправильной парковке автомобиля или по каким либо другим причинам. Типичный прицеп эвакуатор обладает грузоподъёмностью порядка 1-й тонны и предназначен для совместного использования с тяговым автомобилем, способным буксировать прицеп общей массой до 1,5 тонн. Строится прицеп эвакуатор по двухосной системе, допускающей скорость движения до 70 км/ч.

Читайте также:

Maxus, брат Газели
Maxus, брат Газели

В сентябре газовские дилеры начали торговлю малотоннажными машинами LDV Maxus из Великобритании.

Профсоюзная конференция ОАО "ГАЗ"
Профсоюзная конференция ОАО "ГАЗ"

Профсоюзная конференция ОАО "ГАЗ" за 2003 год прошла 29 января. В прошедшем году профсоюзная организация