Школа выживания дальнобойщиков: работа на КАМАЗе

Регулярные грузовые перевозки – непременное условие развития любого современного общества. В нашей стране это, безусловно, доставка грузов, грузоперевозки КАМАЗ. Примечательный факт – в 2008 году с конвейера завода сошёл двухмиллионный грузовой автомобиль, и к этому же году было выпущено 2,5 миллиона дизельных двигателей.

Продукцией ОАО «КАМАЗ» можно восхищаться, можно её не любить, но относиться нейтрально – невозможно. С одной стороны, именно с этой маркой грузовых машин связаны самые громкие победы российских гонщиков в ралли Париж – Дакар, с другой – это частые нарекания дальнобойщиков КАМАЗ, автолюбителей на недостатки серийных моделей. Несмотря на последнее обстоятельство, иногда говорят, что если водитель дальнобойщик не прошёл школу вождения КАМАЗом, наверное, это плохой водитель.

Недаром работа на каждом виде транспорта (в том числе и работа на КАМАЗе) – требует специфических навыков, когда незаметные на первый взгляд мелочи значат многое. Во-первых, это стиль вождения, во-вторых – знание устройства грузового автомобиля, в-третьих – каждый водитель КАМАЗа проходит самую настоящую школу выживания (в особенности это касается старых, изношенных машин). В памяти дальнобойщиков на КАМАЗах ещё живы воспоминания о том, как зачастую приходилось возить горы запчастей с собой.

Конечно, водители КАМАЗов не всегда выбирают этот грузовой транспорт сами, да и личный КАМАЗ – незаурядное, редкое явление. Как правило, транспортные компании закупают сразу несколько машин определённой марки, руководствуясь какими-либо соображениями или выгадывая в цене. Достаточно высокая стоимость подобного рода техники исключает возможность приобретения для собственного пользования, да и сложно представить себе ситуацию, когда бы понадобился личный КАМАЗ.

Конкуренция со стороны зарубежных фирм заставляет отечественных производителей более ответственно относиться к производственному процессу, и современные грузоперевозки КАМАЗами более надёжны, чем ранее. Современные, модернизированные кабины, оснащённые сидениями улучшенной формы, значительно облегчают работу на КАМАЗе. Производству подобной современной техники в немалой степени способствует повышенный интерес со стороны зарубежных потребителей. Всё чаще недорогие КАМАЗы, а также шасси находят своё пристанище на дорогах других государств.

Читайте также:

ВАЛЬС В МОТОРЕ?

Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что

ОБНОВЛЁННЫЙ TRANSIT CONNECT

Ford Motor Company планирует уже летом представить в шоурумах североамериканских дилеров полностью обновлённый Ford Transit

ОАО «КАЗ» увеличивает модельный ряд
ОАО «КАЗ» увеличивает модельный ряд

В сентябре Клинцовский автозавод приступил к производству еще одной модели крана серии «ПКС»