Белорусский «Зубренок»: да или нет?

МАЗ Зубренок – среднетоннажный автомобиль, который выпускает Минский автомобильный завод. МАЗ серийно выпускает технику, полностью соответствующую европейским стандартам Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Система качества соответствует требованиям ISO 9001. Так говорят о своих автомобилях разработчики, но действительно ли так называемый МАЗ Зубр удобен в эксплуатации, часто ли среди аналогичных моделей грузовиков автолюбители выбирают именно МАЗ Зубренок?

Отзывы водителей автомобиля МАЗ Зубренок в основном однозначны - недорогой и экономичный, простой в обслуживании, несмотря на некоторые конструктивные недостатки. Автомобиль МАЗ Зубренок обслуживается по схеме, когда периодичность зависит от определенного пробега. А пробег, в свою очередь, зависит от категории условий эксплуатации.

Если использовать МАЗ Зубренок на хороших загородных трассах (первая категория эксплуатации), техобслуживание надо проводить через 5 и 20 тысяч километров, менять масло в трансмиссии и двигателе — через 40 и 10 тысяч километров соответственно. Техническое обслуживание автомобиля МАЗ Зубренок, отзывы о котором в целом положительны, обойдется хозяину грузовика в полторы тысячи долларов в течение 30-тысячного пробега.

Некоторые владельцы грузовиков МАЗ Зубр говорят, что среди крупных дефектов — проблемы с рулевой тягой и сцеплением. У обладателей автомобилей МАЗ Зубренок ранних годов выпуска регулярно ломаются передние рессоры. Большинство хозяев МАЗ Зубренок фото своих подопечных на форумах не выкладывают, а просто признаются, что часто перегружают кузов.

Вот такие негативные отзывы о МАЗ Зубренок на автофорумах единичны: «МАЗ Зубр держит в постоянной тревоге. Хотя и к этому привыкаешь, но всегда должен быть готов». «На запчасти ушло прилично. Машина 2006-го года, в ноябре 2008 – новый двигатель. Он прошел 100 тысяч километров – прогорел поршень. Очень требует к себе внимания и денег МАЗ Зубренок, фото выложу позже».

В основном все владельцы белорусского Зубренка сходятся в едином мнении – «Не машина, а трактор! В хорошем смысле слова». Это подтверждают и результаты тест-драйва: «Автомобиль порадовал хорошей управляемостью. Руль работает без лишнего люфта, что намного лучше, чем в других грузовиках постсоветского производства. Гидроусилитель руля позволяет не слишком напрягаться при вождении. Он достаточно мощный и эффективен даже при малых оборотах двигателя».

Читайте также:

Быстрый и полный

Нынешний женевский автосалон богат на диковины. Но есть экспонаты, призванные привлечь праздное любопытство посетителей, а

ОАО "ГАЗ" выполнил все показатели производственного плана за 2003 год
ОАО "ГАЗ" выполнил все показатели производственного плана за 2003 год

За прошедший год с конвейеров Горьковского автомобильного завода сошло 213 489 автомобилей и машинокомплектов, что

ВОССТАНАВЛИВАЕМ «ХОЛОДНЫМ» СПОСОБОМ

Восстановление шин выгодно с экономической точки зрения. К тому же, сберегаются природные ресурсы. Есть различные