Московское «Кольцо будущего»: грузовики на крышах зданий

Проблему пробок в Москве планируют, хотя бы частично, решить, воспользовавшись опытом немецкой компании «Штрассен Хаус». Она возводит специальные дома высотой от 3 до 5 этажей, по крышам которых прокладывает современную автомагистраль.

Немецкий партнер готов построить вокруг столицы еще одну кольцевую дорогу ? «Кольцо будущего», которая должна иметь в общей сложности 6 полос для движения в обе стороны, при этом будет разделена на две отдельно расположенные дороги по три полосы для движения в одном направлении. Уже принято решение о строительстве экспериментального участка «кольца», который свяжет Кантемировскую улицу с Кавказским бульваром, будет иметь ширину 166,5 м и длину 1058 м. Дорога, проложенная по крышам 4-этажных зданий, поможет решить еще одну проблему: внутри этих зданий будут организованы паркинги для хранения автомобилей.

Строительство экспериментального участка должно начаться в 2009 и завершиться в 2011 году. Если он оправдает возлагающиеся на него надежды, то дорогу продлят на 15 км и она соединит МКАД с третьим транспортным кольцом.

Cпециально для ? ссылка на источник обязательна.

Читайте также:

Новые МАЗы – оптимальное соотношение цена/качество
Новые МАЗы – оптимальное соотношение цена/качество

«Минский автомобильный завод» — крупнейшее предприятие республики Белару...

DaimlerChrysler  снижает цены
DaimlerChrysler снижает цены

Цены на большинство грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz были пересмотрены и сокращены вследствие изменения таможенных

СП ЗАО "МАЗ-МАН" займётся производством фронтальных погрузчиков
СП ЗАО "МАЗ-МАН" займётся производством фронтальных погрузчиков

СП ЗАО "МАЗ-МАН" — производитель большегрузных автомобилей МАЗ-MAN — приступает к производству нового фронтального погрузчика