Столичные пробки стоят слишком дорого

В. Семенов специально для ? ссылка на источник обязательна.

По данным Московского автодорожного института ежегодный социально — экономический ущерб от автомобильных пробок в Москве оценен в 40 миллиардов рублей. В корне изменить ситуацию должно принятие в первом квартале этого года федеральной программы транспортного развития столичного региона. По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, на ее реализацию планируется истратить два триллиона рублей. Юрий Росляк заявил, что Москва из-за пробок теряет от 6 до 8 процентов регионального валового продукта и мириться с этим нельзя. Полная реализация программы, напротив, увеличит прирост валового продукта на 15 — 16 процентов в год. В конце 2008 года мэр столицы Юрий Лужков распорядился не снижать темпы дорожного строительства, несмотря на экономический кризис.

В данный момент полным ходом реализуются проекты по созданию развязок перед Павелецким вокзалом, в районе Белорусской и Пушкинской площадей.

Читайте также:

Обзор техники для вывоза ТБО. Мусоровозы, компакторы или рециклеры?
Обзор техники для вывоза ТБО. Мусоровозы, компакторы или рециклеры?

(Продолжение. Начало см. «ОС» № 4, 2011 г.) Первая часть статьи была

Автокраны и краны на специальных шасси
Автокраны и краны на специальных шасси

Наиболее популярны в России краны на автомобильных шасси. Достоинства автокрана – доступность, высокая транспортная скорость,

Высокооктановое топливо в экологических целях
Высокооктановое топливо в экологических целях

Возможно мировых автопроизводителей обяжут выпускать ТС с двигателями, работающими на высокооктановом топливе.