Сюрпризы ТагАЗа

И.Игнатьев специально для ? ссылка на источник обязательна.

Целых четыре года руководство Таганрогского автозавода скрывало от общественности факт наличия в столице Южной Кореи, г. Сеуле собственного конструкторского бюро «TagAZ Korea», работающего над оригинальными перспективными моделями завода и определяющего его модельную политику. Тайное стало явным в марте этого года, когда в Таганроге была продемонстрирована журналистам «первая ласточка», разработанная специалистами заводского КБ: седан TagAZ С100, производство которого планируется начать в России уже летом 2009 года.

Не успели СМИ описать новинку, как новая сенсация: наряду с выпуском семейства легковых автомобилей Т100 таганрожцы готовят выпуск оригинальных по конструкции грузовых автомобилей, также разработанных силами сеульского КБ.

Весной этого года с конвейера завода начнут сходить унифицированные малотоннажные грузовики Т100 и Т150 грузоподъемностью 1,0 и 1,5 т, соответственно, с кабинами, установленными над двигателями. При их создании учитывалось, что потребность рынка в недорогих, экономичных в эксплуатации грузовиках такого класса в России еще очень высока, а зарубежные машины, импортируемые из-за границы, весьма дороги. Грузовики Т100 и Т150 имеют традиционную, рамную конструкцию, по назначению они относятся к городским, развозным, что в максимальной степени соответствует особенностям их компоновки. Представители маркетинговой службы завода считают, что на ТагАЗе подготовили хороший подарок представителям малого и среднего бизнеса, занимающимся перевозками относительно легких и при этом объемных грузов по городским магистралям. Новинке с грузоподъемностью 1,0 т можно будет беспрепятственно въезжать в Центр Москвы, что сделает ее еще более востребованной. В качестве источника движения грузовики Т100 и Т150 получат 2,6-литровый,105-сильный дизельный двигатель. Гарантия на машины составит 3 года или 100 тыс. км пробега.

Читайте также:

Хроника кризиса. КАМАЗ запускает конвейер после простоя
Хроника кризиса. КАМАЗ запускает конвейер после простоя

После очередного простоя, который длился на этот раз десять дней, КАМАЗ сегодня возобновляет работу конвейера

Цена «Тяжелой ноги»

Честно говоря, впервые словосочетание «тяжелая нога» я услышал от испытателей, и в ту пору меня

ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ

Сегодня многие берутся ремонтировать грузовые машины. У некоторых это вроде как получается, у других –